«Валдай Next»
Фото Группа ГАЗ

Опубликовали новые снимки перспективного ГАЗа «Валдай Next»

В Сети появились «живые» фотографии нового среднетоннажного грузовика ГАЗ «Валдай Next», первая предсерийная партия которого сошла с конвейера этим летом. Снимки перспективной модели опубликовал один из дилеров ГАЗа в Instagram.

Напомним, о выпуске предсерийных экземпляров нового «Валдая Next» мы сообщали в начале августа. Теперь они проходят цикл дорожных и сертификационных испытаний, по окончании которых на конвейер встанет полностью готовая серийная модель.

https://www.instagram.com/p/CFZ3mM6pd9-/

Принципиальным отличием новинки от предшественника стала бескапотная кабина от китайского грузовика Foton Ollin, которая будет и свариваться, и окрашиваться в Нижнем Новгороде. По заверению производителя, такая компоновка позволила увеличить длину полезного грузового пространства на 800 миллиметров и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание большого объема кузова и высокой маневренности.

Оснащать новый «Валдай Next» будут двумя двигателями на выбор: турбодизелем Huadong (Cummins) ISF 3.8 мощностью 166 л.с. и 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. Пару им составит новая шестиступенчатая коробка передач собственной разработки ГАЗа.

Продажи грузовика должны начаться в конце нынешнего – начале следующего года. Минимальная стоимость, по слухам, составит 1,7 миллиона рублей.






Комментарии к новости

Егор10 декабря, 23:02

Еще нужно добавить, что за 1,7 ляма тут будет полный электропакет, дисковые тормаза в круг, абс, есп и прочее. Конкуренты таким похвастаться не могут! Тут газ конечно обогнал всех лихо. При этом ходовка вся газоновская и ресурса там будет за глаза. Однозначно спрос на такой Валдай будет и не маленький

Ответить
Олег14 декабря, 23:14

Намечается отличный грузовик, да еще и шестиступку ГАЗ наконец поставил, а это значит расход будет очень приятным. ГАЗ последнее время очень радует новинками, а по соотношению цена\качество конкурентов у них нет. Хорошо поставили бескапотную кабину, а не стали выдумывать с газелевской, тут и обслуга проще и маневренность намного лучше. Хочется поскорее уже потетстить его, давно хотел с полторашки пересесть.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.