JAC привезет в Россию менее мощный лифтбек J7, чем ожидалось

Китайская компания JAC Motor сертифицировала в России новый лифтбек J7, над внешностью которого работал экс-дизайнер Maserati и Alfa Romeo Даниэль Гальоне. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новинку появилось в открытой базе Росстандарта

JAC J7. Фото JAC Motor

Место сборки JAC J7 привычное – это казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром», на котором также выпускаются другие модели бренда JAC, в том числе пикап T7 и недавно представленный электрический хэтчбек iEV7S.

JAC J7
JAC J7. Фото JAC Motor

Выпускать и продавать лифтбек планируется с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором серии HFC4GB2.4E, дефорсированным для российского рынка со 150 до 136 лошадиных сил. Пару ему, как сообщает 110km.ru, составит шестиступенчатая «механика» MF622D35 или вариатор Punch VT3+. Привод будет только передним.

Подвеска полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади — поперечные рычаги. Также заявлены дисковые тормоза всех колес, электроусилитель руля (ЭУР) и электромеханический стояночный тормоз.

В стандартное оснащение новинки войдут передние подушки безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах и ряд систем помощи водителю. За доплату будут доступны боковые подушки безопасности, парктроники и камера заднего вида.

Салон JAC J7. Фото JAC Motor

Цены и комплектации JAC J7 для России станут известны ближе к старту продаж, запланированному на конец 2020 года.

Exit mobile version