Интерьер SsangYong Rexton
Фото SsangYong

Новый SsangYong Rexton 2021 получил большую решетку радиатора

Обновленный SsangYong Rexton, датой премьеры которого называлось 4 ноября, открылся публике уже сегодня. Знаменитый корейский «рамник» получил полностью новый дизайн, по-настоящему богатое оснащение и несколько точечных, но важных изменений в «технике».

Внешне обновленный Rexton можно узнать по увеличенной радиаторной решетке, новым светодиодным фарам дизайна «а-ля Infiniti», иным бамперам и задним фонарям с Т-образным рисунком. Вдобавок у модели появилась стильная спецверсия Black, которую отличают черная решетка радиатора, оригинальные 20-дюймовые колесные диски и черная замшевая отделка интерьера.

Салон, к слову, изменился не меньше – появились цифровая приборная панель, модернизированная мультимедийная система с 9,2-дюймовым тачскрином, новый четырехспицевый руль и джойстик трансмиссии, пришедший на смену традиционному фиксируемому селектору.

Кроме того, на смену гидроусилителю руля пришел электроусилитель, а оснащение пополнилось адаптивным круиз-контролем и передовыми системами активной безопасности, в числе которых, например, контроль слепых зон, удержание в полосе, а также функции автоматического экстренного торможения и безопасного выхода из машины (предупреждает о приближающемся транспорте).

Что касается двигателей, то в родной Южной Корее Rexton получил форсированный до 202 л.с. турбодизель 2.2, а на смену семиступенчатому мерседесовскому «автомату» пришел новый восьмиступенчатый. Экспортным версиям, помимо дизеля, досталась новая 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 225 л.с., агрегатированная с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой АКПП Aisin.

Цены для корейского рынка уже известны – они стартуют от 37 000 000 вон, что эквивалентно примерно 2,52 млн рублей по текущему курсу.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.