Isuzu представила новый рамный внедорожник Isuzu MU-X
Компания Isuzu, «с головой» ушедшая в автобусы, грузовики и другой коммерческий транспорт, представила рамный внедорожник MU-X нового поколения. Широко известная в Азии, Австралии и Новой Зеландии модель кардинально изменилась во всех смыслах и обрела еще один «домашний» рынок – Таиланд.
Новый Isuzu MU-X построен на той же платформе (Isuzu Dynamic Drive), что и пикап D-Max, сменивший поколение в пошлом году. От прошлой ее отличают новая рама, более жесткий кузов с дополнительными поперечными усилителями и более равномерная развесовка по осям.
В плане габаритов новинка почти идентична более популярным соотечественникам Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Длина, ширина и высота кузова составляют 4850, 1870 и 1875 миллиметров соответственно, колесная база – 2855 миллиметров, а «паспортный» дорожный просвет равен внушительным 235 миллиметрам.
Читайте также:
Isuzu анонсировала внедорожник MU-X нового поколенияДизайн «третьего» MU-X заметно эволюционировал и впервые стал полностью оригинальным – в частности, теперь у него совсем другие, по сравнению с D-Max, фары, «своя» радиаторная решетка и новый передний бампер.
Вся гамма двигателей перешла от пикапа: в «базе» идет 150-сильный турбодизель 1.5 в паре с «механикой» или «автоматом», а более дорогим версиям положен четырехцилиндровый «грузовой» турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 литра, выдающий в паре с «автоматом» 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Привод может быть как задним, так и полным в зависимости от комплектации.
На новом домашнем рынке, в Таиланде, Isuzu MU-X третьего поколения появится уже в ноябре. До остальных регионов (не исключено, что в их числе будет и Россия) он доберется позже.