АвтоВАЗ начал продавать обновленные автомобили на базе Lada 4×4

«АвтоВАЗ» представил обновленную линейку коммерческих автомобилей на базе внедорожника LADA 4×4. Стоимость бортовой платформы начинается от 799 тыс. рублей, фургона – от 856 тыс. рублей. Все модификации имеют полурамную конструкцию кузова и заднюю рессорную подвеску, сообщает пресс-служба компании.

Коммерческие автомобили на базе LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ

Бортовая платформа на базе LADA 4×4 обладает высокой для своих габаритов грузоподъемностью (до 580 кг), а грузовое отделение, вмещающее сразу два европоддона, имеет шесть такелажных петель и запорную фурнитуру из оцинкованной стали.

В зависимости от потребностей на выбор доступны как двухместная версия со стандартным грузовым отделением, так и пятиместный вариант с коротким грузовым отсеком. Стеклопластиковый кунг с пневмоупорами крышки и лампой освещения грузового отсека идет в качестве опции.

Фургон на базе LADA 4×4 может перевозить до 490 кг и имеет широкий ассортимент фургонных надстроек. Бескаркасные фургоны из сэндвич-панелей с толщиной стенок 30 или 50 мм доступны в четырех версиях: универсальный, хлебный, изотермический и фургон-рефрижератор. Каркасные модификации представлены двумя модификациями: машина техобслуживания мобильных бригад и фургоны с рейлингами, усиленной крышей и лестницей для подъема на нее.

Здесь, как и в случае с бортовой платформой, можно выбрать либо двухместную версию со стандартным грузовым отделением, либо пятиместный вариант с коротким грузовым отсеком. Специальное климатическое оборудование, способное поддерживать в грузовом отделении температуру от -20 до +12 градусов (по Цельсию), доступно за дополнительную плату.

Салон коммерческой LADA 4×4
Салон коммерческой LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ

Опционально идет и офф-роуд пакет, доступный как для бортовой платформы, так и для фургона. В его состав входят усиленный задний мост, усиленные пружины передней подвески, главная передача переднего и заднего моста 4.1, увеличенный до 240 мм клиренс, шины размерностью 235/75 R15 с активным грунтовым протектором, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в обоих мостах, амортизаторы подвески с увеличенным ходом, «понижайка» в раздаточной коробке и кондиционер.

Exit mobile version