Родстер «Крым» получит российскую АКПП и мотор от Aurus

Родстер «Крым», третий прототип которого уже в разработке, получит три модификации с двумя или тремя разными двигателями. Первые подробности о предварительной линейке силовых агрегатов модели выяснила «Российская газета».

Родстер «Крым» получит российскую АКПП и мотор от Aurus
Прототип родстера «Крым». Фото www.facebook.com/kbm.roadster

Так, первый вариант двухместного спорткара оснастят 106-сильным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и пятиступенчатой «механикой». Во втором варианте может появиться новый отечественный семиступенчатый «автомат» KATE FT703, который будет работать в паре с тем же 106-сильным вазовским мотором или его форсированной версией.

Наконец, третий вариант родстера «Крым» оснастят топовым для него двигателем L4 объемом 2,2 литра, выдающим 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Этот агрегат разрабатывался в московском ФГУП НАМИ специально для автомобилей Aurus.

Трансмиссия КАТЕ, как уточнили коллеги, ему не подойдет, поэтому конструкторы рассматривают иные варианты, в том числе другие автоматические коробки иностранного происхождения.

Как бы то ни было, о ценах и оснащении будущего родстера говорить пока рано, но если большинство узлов и компонентов будет от LADA Granta, то вполне резонно ожидать ценник в пределах 650 – 700 тысяч рублей.

Exit mobile version