Автобренд Genesis назвал цену нового кроссовера GV80 и седана G80 в РФ

Южнокорейский премиум-бренд Genesis раскрыл цены на седан G80 нового поколения и новый кроссовер GV80 для рынка РФ. Презентация новинок накануне прошла в Москве. Седан предложат россиянам за 3 500 000 — 5 500 000 рублей, а кроссовер будет стоить от 4 050 000 до 6 400 000 рублей.

Автобренд Genesis назвал цену нового кроссовера GV80 и седана G80 в РФ
Genesis G80. Фото Genesis

Новый Genesis G80 выйдет на наш рынок с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 2,5-литровым 249-сильным турбомотором и битурбированным 3,5-литровым V6 мощностью 379 л.с. Кроссовер GV80, в свою очередь, получит оба этих двигателя и 3,0-литровый турбодизель, выдающий 249 л.с. и 588 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступит восьмиступенчатый «автомат», а привод будет только полным.

И седан, и кроссовер будут доступны в пяти комплектациях. В базовой версии Prestige обе новинки имеют 10 подушек безопасности, светодиодные фары, кожаный салон (из эко-кожи), двухзонный климат-контроль, подогрев руля (есть только у кроссовера), камеру заднего вида и медиасистему с дисплеем на 14,5 дюймов и навигацией.

В комплектации Advance седан G80 получил дорогую обивку салона натуральной кожей, адаптивный круиз-контроль, сервопривод крышки багажника и ряд электронных помощников, среди которых есть система удержания в полосе, контроль слепых зон, помощник при выезде с парковки задним ходом и автоматическое переключение дальнего света на ближний. Кроссоверу GV80 в исполнении Executive досталось то же самое, плюс вентиляция передних сидений.

Седану вентиляция передних кресел доступна только в следующей комплектации Premium, в которую также входят подогрев заднего дивана, мультиконтурное кресло водителя, адаптивные фары, доводчики дверей, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и видеорегистратор, умеющий снимать и спереди, и сзади. У кроссовера адаптивных фар и доводчиков нет, но зато он получил электронноуправляемый задний дифференциал и трехзонный «климат».

Версия Luxury у седана дополнена адаптивной подвеской с фронтальной камерой (сама отслеживает неровности и меняет настройки амортизаторов под них), деревянными декоративными вставками в салоне, цифровой «приборкой», трехзонным климат-контролем и премиальной акустикой Lexicon. Кроссовер, помимо прочего, получил электропривод и вентиляцию задних сидений, а также функции запуска двигателя с ключа и дистанционной парковки с пультом-ключом.

У седана все это есть в топовой версии Elite, дополняющей прочее оснащение отделкой салона кожей Наппа и панорамной крышей с люком. Топовый кроссовер, в свою очередь, заимел доводчики дверей и адаптивные фары, а за третий ряд сидений для него придется доплатить 100 тысяч рублей.