Рассказали, чем новый ГАЗ «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок

В то время как новый «Валдай Next» активно готовится к продажам, эксперты и журналисты детально разобрали все его достоинства и недостатки. Чем удивит и расстроит бескапотная новинка ГАЗа взыскательных владельцев грузовых иномарок, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Рассказали, чем новый ГАЗ «Валдай Next» удивит и расстроит владельцев иномарок
«Валдай Next». Фото Группа ГАЗ

Так, среди откровенных плюсов нового «Валдая» в сравнении с предшественником отмечен современный и качественный (по их словам, они проверили это лично) интерьер: большой тачскрин медиасистемы, множество полочек и бардачков, превращающееся в столик среднее сиденье и широкие ступеньки, по которым удобно как забираться в кабину, так и выходить из нее.

Самым неоднозначным моментом перспективного грузовика коллеги назвали двигатель – дизельный Cummins, которому специально для «Валдая» уменьшили мощность (до 131 л.с.) и подняли крутящий момент (до 353 Нм). Хватит ли его для комфортной езды на 7-тонной машине, большой вопрос.

Другое дело, что и мотор, и шестиступенчатая «газовская» коробка выпускаются давно и поэтому хорошо знакомы как водителям, так и механикам. Плюс у «Валдая» цельная, неразрезная рама, которая, безусловно, положительно сказывается на жесткости кузова и безопасности автомобиля в целом.

Еще один плюс нового «Валдай Next» – это цена. В базовом исполнении за 2 280 000 рублей покупатель получит 125-литровый топливный бак, круиз-контроль, систему стабилизации, индикатор износа тормозных колодок и кондиционер. Для сравнения, японский «среднетоннажник» Isuzu сегодня стоит минимум 5 394 000 рублей, а Hino – 5 772 000 рублей. Так что своего покупателя ГАЗовская новинка найдет точно.

Источник: АвтоВзгляд