Geely представит новый полноразмерный кроссовер Xingyue L 19 апреля

Компания Geely раскрыла характеристики нового полноразмерного кроссовера Xingyue L, который дебютирует 19 апреля на международном автосалоне в Шанхае. Как уже сообщали «Автоновости дня», новинка станет самой крупной моделью не только в линейке Geely, но и среди всех машин, построенных на платформе CMA от Volvo.

Geely представит новый полноразмерный кроссовер Xingyue L 19 апреля
Geely Xingyue L. Фото Geely

Длина Geely Xingyue L составит 4770 миллиметров, ширина – 1895 миллиметров, а высота – 1689 миллиметров при колесной базе 2845 миллиметров. Таким образом, новинка войдет в один класс с полноразмерными «корейцами» Hyundai Santa Fe и KIA Sorento.

Geely Xingyue L
Geely Xingyue L. Фото Geely

Стилистически кроссовер «сведут» с соплатформенным седаном Geely Preface – на это указывают схожие черты в передке и вертикальной решетке радиатора. Плюс он получит крупные колеса диаметром от 18 до 20 дюймов и целый ряд премиальных опций вроде панорамной крыши и камер кругового обзора.

Интерьер, как выяснилось ранее, обретет собственную и пока неповторимую особенность в виде единого глянцевого покрытия, объединяющего под собой всю переднюю панель – от цифровой комбинации приборов до правой двери. Из оснащения новинке обещано много «премиальных» опций, в том числе отделка натуральной кожей, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

Интерьер Geely Xingyue L
Интерьер Geely Xingyue L. Фото Geely

Что касается «техники», то на родине Xingyue L предложат в двух версиях. Обе – с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» Volvo семейства Drive-E, причем первая будет выдавать 218 л.с. и 325 Нм, а вторая – 238 л.с. и 350 Нм крутящего. Младший вариант, как сообщает «Профиль», свяжут с семиступенчатым «роботом» и передним приводом, а старшему достанется классический восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси.

Кроме того, кроссовер получит систему автоматической парковки с дистанционным управлением – отдавать команды можно будет со специального пульта. А еще одним «ноу-хау» станет система V2X (Vehicle to X), позволяющая обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой и другими машинами. Она поможет эффективнее прокладывать маршруты с учетом пробок, усовершенствует работу круиз-контроля и наделит кроссовер функцией автоматического поиска парковочного места (разумеется, с последующей парковкой на нем) даже на закрытых паркингах.