Mercedes-Benz представил обновленный люксовый седан CLS в третьем поколении
Mercedes-Benz представил обновленный купеобразный седан CLS. В рамках своего первого в жизни рестайлинга «третий» CLS получил слегка измененную внешность, более современный салон с «фишками» от «старшего» E-Class и гибридную силовую установку.
Внешне обновленную модель легко узнать по переднему бамперу с измененными воздухозаборниками и серебристым сплиттером, радиаторной решетке с трехмерным узором, заднему бамперу с имитирующей диффузор вставкой, а также новому цвету кузова «синий металлик» и другим колесным дискам, диаметр которых по-прежнему варьируется от 19 до 20 дюймов.
Главным изменением в салоне стало появление нового мультифункционального руля (в флагманской версии AMG CLS 53 он еще и трехспицевый) с отделкой кожей Nappa и сенсорными кнопками. Электроника на его фронтальной и тыльной стороне сама следит за наличием рук на ободе, поэтому больше нет необходимости «покачивать» рулем, чтобы подтверждать ассистентам контроль над дорогой.
Читайте также:
Mercedes-Benz представил семейство C-Class нового поколенияВ плане мультимедиа все по-прежнему: начальным версиям седана положен слегка упрощенный вариант комплекса MBUX с экранами по 10,25 дюйма, а топовым – его усовершенствованная версия с дисплеями диагональю 12,3 дюйма. Последняя версия этой системы по умолчанию поддерживает управление голосом и дополненную реальность, которая по желанию водителя может создавать и накладывать навигационные подсказки на изображение с передней камеры.
Второе принципиальное новшество рестайлингового CLS – гибридная силовая установка, которая пока предназначена только для европейского рынка. Речь о модификации CLS 300 d 4Matic с 2,0-литровым турбодизелем, который при помощи 48-вольтового стартер-генератора выдает 285 л.с. и 750 Нм крутящего момента (без его участия отдача на 20 л.с. и 200 Нм ниже). Электронный «помощник» позволяет седану развивать первую «сотню» за 6,4 секунды, разгоняться до 250 км/ч и тратить всего 5,5-5,8 литра топлива на 100 километров пути.
В дизельной линейке CLS остались только два мотора – 194-сильная «четверка» (CLS 200 d) и 330-сильная рядная «шестерка» (CLS 400 d 4Matic), а в бензиновой остались все те же три версии, что доступны в России: 299-сильная CLS 350, 367-сильная CLS 450 4Matic и 435-сильная CLS 53 4Matic+.
Старт продаж обновленного Mercedes-Benz CLS намечен на июль текущего года, но до России он, скорее всего, доберется только к началу следующего. Цены немцы объявят позже.
Источник: пресс-служба Mercedes-Benz