Renault представила обновленный пассажирский Renault Express 2021 года
Пару недель назад Renault представила обновленный фургон Express, а теперь подоспела его пассажирская версия, которая, в отличие от собрата, не останется в Европе и будет продаваться только в развивающихся странах Африки и Ближнего Востока.
Кузов Renault Dokker в ходе рестайлинга почти не изменился – сдвижные боковые двери, задняя створка и форма остекления и вовсе остались прежними. А вот передок стал куда более современным и теперь соответствует актуальной фирменной стилистике Renault, распространенной, в том числе, и на легковые модели бренда.
Интерьер – полностью новый, но таковым он стал только для самого «Доккера». Точно таким же убранством наделили «российский» Renault Duster второго поколения, который тоже получил медиасистему EasyLink с крупным тачскрином, четырехспицевый руль и «трехшайбовый» блок управления климатом.
В оснащение обновленного Dokker, если не считать мультимедиа с навигацией и Apple CarPlay/Android Auto, вошли камера заднего вида, галогеновые фары (светодиодных нет ни в одной из комплектаций), беспроводная зарядка для смартфона и электронная система контроля слепых зон, работающая в диапазоне скоростей от 30 до 140 км/ч.
Что касается двигателей и технических характеристик, то дорожный просвет компактвэна составляет прежние 160 миллиметров, а объем багажника у него варьируется от 800 до 3000 литров в зависимости от конфигурации задних сидений (ровно столько же, к слову, было у «Доккера»).
Моторная гамма хорошо знакома по другим моделям Renault-Nissan – это 110-сильный бензиновый «атмосферник» 1.6 SCe и альтернативный ему дизель 1.5 dCi мощностью 95 лошадиных сил. Первый агрегат сочетается с пятиступенчатой «механикой», а второй – с чуть более экономичной «шестиступкой».
Серийное производство компактвэна Renault Express наладили на заводе в Танжере (Марокко), а в продажу на рынках Ближнего Востока и Африки он поступит уже в мае этого года.