Компания Skoda представила обновлённый внедорожник Skoda Kodiaq 2021 модельного года

Компания Skoda представила обновленный Skoda Kodiaq. Пережив свой первый плановый рестайлинг, кроссовер 2021 модельного года слегка «посвежел» внешне, а также получил новые варианты отделки в салоне и 245-сильный двигатель в спортивной версии RS.

Skoda Kodiaq. Фото Skoda

Внешность рестайлингового «Кодиака» сюрпризом не стала: от «дореформенного» кроссовера его отличают новые головные фары с раздельными светодиодными модулями ближнего и дальнего света (в старших версиях они и вовсе матричные), немного другая радиаторная решетка, пересмотренные бамперы и зауженные задние фонари, обретшие с обновлением выраженную «кристаллическую» структуру.

В салоне, чьи фотографии никто не видел до сегодняшнего дня, появились новый двухспицевый руль (трехспицевый идет только в версиях SportLine и RS), новые декоративные вставки и контрастная прострочка для передней и дверных панелей, а также эргономичные сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и массажем. В зависимости от версии кресла могут иметь тканевую, комбинированную и кожаную обивку либо обивку из эко-материала, созданного на основе переработанного растительного сырья.

Также покупателям доступен выбор из трех мультимедийных систем с дисплеями диагональю 8 или 9,2 дюйма, постоянным подключением к Сети через eSIM, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником «Лаура», понимающим 15 языков. Число динамиков топовой акустики Canton выросло с 8 до 10, а в списке опций появилась полностью цифровая приборная панель.

В моторную гамму обновленного Skoda Kodiaq для Европы вошли два бензиновых и два дизельных двигателя: 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший мотор из бензиновой линейки сочетается только с передним приводом и механической либо роботизированной коробкой передач, а всем остальным связкам, кроме 150-сильного дизеля, положен безальтернативный «робот» DSG-7 и полный привод.

Отдельного внимания достоин спортивный Kodiaq RS, сменивший 2,0-литровый 240-сильный турбодизель на 245-сильную бензиновую «турбочетверку» того же объема, сопряженную с облегченным на 5,2 кг «роботом» DSG.

Старт продаж рестайлингового Skoda Kodiaq в Европе намечен на июль этого года. В России новинку, скорее всего, придется подождать как минимум до осени – никаких подробностей о новом «Кодиаке» в представительстве пока не рассказали.

Exit mobile version