Mercedes-Benz начнет продажи электрических минивэнов EQT в 2022 году
Mercedes-Benz представил концептуальный электрический компактвэн EQT. Объединив в себе технологии концернов Daimler и Renault, он стал «родоначальником» легких коммерческих Mercedes-Benz следующего поколения, которые пойдут «в серию» уже в 2022 году.
В основу концепта легла длиннобазная версия Renault Kangoo, поэтому по габаритам он оказался даже больше, чем актуальный Volkswagen Caddy Maxi: в длину EQT достигает 4945 мм, в ширину – 1863 мм, а в высоту – 1826 мм.
Внешность Mercedes-Benz EQT выполнена в стиле других электрокаров бренда: у него похожие по форме фары, стильная заглушка вместо решетки радиатора, необычные 21-дюймовые колеса и соединенные лентой стоп-сигнала фонари. Кроме того, компактвэн получил две широкие сдвижные двери (по одной с каждого борта), скрытые дверные ручки и электрический алюминиевый лонгборд, встроенный в багажник.
Неповторимая идентичность бренда сохранена и в салоне. Узнать в нем другие «Мерседесы» можно по фирменным дефлекторам вентиляции в форме «турбин», передней панели с медиасистемой MBUX и четырехспицевому рулю с сенсорными кнопками.
Подробности о «технике» нового компакта немцы решили не раскрывать, но, скорее всего, он оснащен одним электродвигателем от Renault Kangoo E-Tech Electric, который выдает 102 лошадиные силы и 245 Нм крутящего момента. Помогает мотору 45-киловаттная батарея, одной зарядки которой хватает на 265 километров по циклу WLTP.
Серийный Mercedes-Benz T-Class может дебютировать до конца 2021 года. Вместе с ним, вероятно, свет увидят и родственные модели Citan/eCitan, отличные от новинки более простым дизайном и «урезанным» функциональным оснащением.
Источник: пресс-служба Mercedes-Benz