Пустой электрический пикап Ford F-150 Lightning проезжает на треть больше загруженного

Электрическая версия пикапа Ford F-150 проезжает на одной зарядке даже больше, чем заявлял производитель. Вся разница – в загрузке, ибо «паспортные» 480 км актуальны только для груженого F-150 Lightning, везущего в багажнике «балласт» весом 454 кг. Об этом рассказал Electrek блогер Маркес Браунли.

Ford F-150 Lightning. Фото Ford

Взяв на тест прототип электрического Ford F-150 (разумеется, в топовой комплектации), Браунли выяснил, что пустой пикап с заряженной на 80% батареей мог проехать 587 километров, а со 100% зарядкой – 640 километров. Это примерно на треть больше, чем изначально заявлял Ford в описании модели.

К слову, емкость батареи нового электропикапа до сих пор неизвестна. По одной из версий, она составляет около 90 киловатт-часа, что сопоставимо с батареей Tesla Cybertruck, проезжающей без подзарядки от 400 до 800 километров (в зависимости от модификации).

Ford F-150 Lightning дебютировал 20 мая. Будучи самой безопасной, технологичной и быстрой моделью в семействе, он получил две «двухмоторных» версии мощностью 432 и 571 л.с., причем вторая разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Первые поставки Ford F-150 Lightning дилерам Ford обещает начать весной следующего года. Минимальная стоимость электропикапа составит 39 974 доллара или почти 3 миллиона рублей по текущему курсу.

Exit mobile version