Mercedes-Benz представил обновленный лифтбек Mercedes-AMG GT

Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию лифтбека AMG GT. Легкий рестайлинг, названный немцами ничем иным как «Lifestyle Update», подарил машине расширенные возможности персонализации и доработанную подвеску.

Mercedes-Benz представил обновленный лифтбек Mercedes-AMG GT
Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-Benz

Сразу отметим, что ни во внешности, ни в салоне изменений нет. Единственное, что поменялось в убранстве – это руль, который обрел модные сдвоенные спицы и сенсорные кнопки, знакомые по другим новинкам Mercedes-Benz последних месяцев.

Куда более важным (и объемным) пунктом «модного обновления» стал расширенный ассортимент колес, декора, отделочных материалов и цветов кузова. В него среди прочего вошли новый «черный» пакет AMG Night Package II и набор V8 Styling Package, благодаря которому шестицилиндровые лифтбеки будут выглядеть так же, как более дорогие версии с моторами V8.

Силовые агрегаты с рестайлингом не изменились. В базовой версии AMG GT 43 по-прежнему идет рядный 367-сильный мотор, а в исполнении GT 53 он форсирован до 435 сил. Обоим двигателям помогает 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 22 л.с., который работает только в рамках системы старт-стоп и улучшает динамику разгона. Привод может быть задним или полным, а единственной доступной трансмиссией выступает классический девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G.

Интерьер Mercedes-AMG GT
Интерьер Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-Benz

Зато есть качественные изменения по «ходовой». Все версии спорт-лифтбека теперь оснащаются перенастроенной многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами и внешними ограничителями давления, позволяющими независимо настраивать уровни сжатия и отбоя на каждом колесе.

Продажи обновленных Mercedes-AMG GT начнутся в Европе уже в августе, а к концу года должны выйти более мощные исполнения с моторами V8 и экстремальный гибрид. Сроки появления новинки на российском рынке станут известны позже.