Компания Jeep представила самую хардкорную версию Wrangler

Jeep представил новую, самую хардкорную версию внедорожника Wrangler Unlimited, подготовленную для тяжелого бездорожья. Благодаря внесенным доработкам исполнение Xtreme Recon обрело «отменную», по заверению производителя, геометрическую проходимость и увеличенный до 326 мм клиренс.

Компания Jeep представила самую хардкорную версию Wrangler
Jeep Wrangler Xtreme Recon. Фото Jeep

Сами доработки представляют собой весьма стандартный набор оборудования, который чаще всего заказывают и ставят на свои машины владельцы «Рэнглеров» в США и во всем мире – это лифт-комплект подвески, доработанные амортизаторы и 35-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich KO2 на 17-дюймовых дисках.

Jeep Wrangler Xtreme Recon
Jeep Wrangler Xtreme Recon. Фото Jeep

Весь этот комплект позволил поднять дорожный просвет до впечатляющих даже по меркам класса 326 мм и увеличить глубину преодолеваемого брода до 850 мм, пишет iReactor. Углы въезда и съезда (главные показатели геометрической проходимости автомобиля – прим.) выросли до 47,4 и 40,7 градуса соответственно.

Двигатели остались нетронутыми – заказать хардкорный Wrangler можно с любым доступным для модели мотором, в том числе с топовым бензиновым V8. Производство таких внедорожников начнется в августе, а цены на них Jeep планирует объявить отдельно.

Exit mobile version