Бренд Volkswagen представил новый купе-кроссовер Taigo

Компания Volkswagen представила новый купе-кроссовер Taigo. Новинка, созданная специально для европейцев, стала практически полной копией «бразильского» паркетника Nivus и разделила «технику» с недавно представленным хэтчбеком Polo.

Volkswagen Taigo. Фото Volkswagen

И если с экстерьером все понятно — он идентичен «Нивусу» (за исключением разве что рисунка задних фонарей, иного диффузора и другой мелочи), то по габаритам новинка оказалась чуть крупнее, чем уже известные в Европе кроссоверы Volkswagen T-Roc и T-Cross: 4266 мм в длину, 1757 мм в ширину и 1494 мм в высоту при колесной базе 2566 мм. Багажник Taigo вмещает приличные 438 литров, тогда как у T-Cross со сдвижным задним диваном этот показатель варьируется от 385 до 455 литров.

В интерьере тоже откровений нет. Его дизайн оформили в том же стиле, что и у Nivus — разница лишь в более современном, сенсорном блоке климат-контроля. Почти то же самое есть и у европейского Polo с T-Cross, в том числе цифровая приборная панель и крупный тачскрин медиасистемы.

В основу Taigo легла удешевленная модульная платформа MQB-A0, на которой уже построены хэтчбек Polo, паркетник T-Cross и аналогичное кросс-купе Nivus, представленное в Бразилии ровно год назад. На выбор будут четыре комплектации (Taigo, Life, Style и R-Line): полностью светодиодная оптика появится уже в «базе», а топ-версии предложат продвинутые матричные фары, 17-дюймовые литые диски, парктроники, селектор режимов движения и оригинальные бамперы, призванные выделить кроссовер в исполнении R-Line.

Моторная гамма нового кросс-купе тоже знакома по хэтчбеку Polo — в нее вошли литровые «турботройки» на 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка». Из трансмиссий заявлены пяти- и шестиступенчатая «механики», а также семиступенчатый «робот» DSG. Привод — только передний, а максимальная скорость трех упомянутых модификаций составляет 183, 191 и 212 км/ч соответственно.

Производство Volkswagen Taigo наладят рядом на испанском заводе Volkswagen в Памплоне. В России такое кросс-купе пока можно не ждать (у нас только недавно появился компактный кроссовер Taos), а вот в Германии он появится уже в конце лета и будет стоить менее 20 тысяч евро, т.е. около 1,7 млн рублей за базовую комплектацию.

Exit mobile version