Универсал Mercedes-Benz C-Class впервые получил вседорожную версию All-Terrain

Компания Mercedes-Benz представила новый «внедорожный» универсал C-Class All-Terrain. Новинка, ставшая прямым конкурентом Audi A4 Allroad, сделана по рецепту старшей модели E-Class, которая, получив такую же версию, обрела увеличенный клиренс, пластиковый защитный обвес и перенастроенную подвеску.

Универсал Mercedes-Benz C-Class впервые получил вседорожную версию All-Terrain
Mercedes-Benz C-Class All-Terrain. Фото Mercedes-Benz

Одно из характерных отличий новой «цешки» All-Terrain заключается в доработанной под плохие дороги ходовой. Помимо приподнятого на 40 мм (примерно до 160 мм) дорожного просвета, здесь немного увеличены поворотные «кулаки». Плюс появились покрышки с более высоким профилем, а диаметр колес для них варьируется от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

По габаритам кросс-универсал на 4 мм длиннее и на 21 мм шире стандартной «пятидверки». Визуально он отличается от нее слегка измененной решеткой радиатора, бамперами, матовым темно-серым защитным «обвесом» по периметру кузова и имитацией защиты днища.

В моторной гамме C-Class All-Terrain — всего два двигателя. Это бензиновая и дизельная 2,0-литровые «турбочетверки», выдающие 258 и 200 лошадиных сил соответственно. Оба мотора дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, который помогает экономить топливо и кратковременно увеличивать отдачу (как правило, при разгоне) на 20 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, сопряженный с системой полного привода 4Matic, которая направляет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю. При желании можно переключаться на специальные внедорожные режимы Offroad и Offroad+, помогающие преодолевать как легкое, так и более серьезное бездорожье.

Публичная премьера Mercedes-Benz C-Class All-Terrain состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Осенью новинка появится в Европе, а нам, как обычно, придется подождать еще несколько месяцев.