Ford Focus ST Edition
Фото Ford

Компания Ford представила драйверскую версию хэтчбека Focus ST с регулируемой подвеской

Подразделение Ford Performance представило драйверскую версию хэтчбека Focus ST, которая идеально подойдет любителям погонять по трекам и извилистым серпантинам. Для этого хот-хэтч оснастили регулируемой подвеской, позволяющей настроить машину под конкретную трассу и даже под Нюрбургринг.

Вместо штатных пружин и адаптивных амортизаторов здесь стоят регулируемые винтовые стойки от KW Automotive. Дорожный просвет по умолчанию уменьшен на 10 миллиметров, но при желании его можно поднять в диапазоне 20 миллиметров, сделав хэтчбек на 10 миллиметров выше стандартного Focus ST. Благодаря 12 настройкам сжатия и 16 настройкам отбоя амортизаторы настраиваются как индивидуально (практически под любые параметры), так и под определенную трассу: оптимальные настройки под тот же Нюрбургринг указаны в специальной инструкции, которая идет в комплекте с машиной.

Кроме новой подвески, Focus ST Edition получил эксклюзивный декор в салоне, оригинальные 19-дюймовые диски (они на 10% легче стандартных) с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а также передний дифференциал eLSD с гидравлическим сцеплением, селектор ездовых режимов с пресетом Track и перенастроенный электроусилитель рулевого механизма, за счет которого руль поворачивается от упора до упора всего за два оборота.

Под капотом драйверский хот-хэтч оснащен стандартным для Focus ST 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, выдающим 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Коробка передач – шестиступенчатая «механика» («автомат» в этой версии недоступен), с которой хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Продавать новые Ford Focus ST Edition будут только в Великобритании, Германии и еще в нескольких европейских странах. Стоимость новинки в Англии составит минимум 35 785 фунтов стерлингов или 3,6 млн рублей по текущему курсу.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.