Компания KIA представила кроссовер KIA Sportage нового поколения для Европы
Компания Kia представила европейскую версию кроссовера Sportage нового поколения. Модель разработана с учетом специфики рынка и потребностей европейских автомобилистов и готова задать новые стандарты в своем сегменте, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Kia Europe.
Европейский Kia Sportage пятого поколения, как и глобальный, создан на новой платформе бренда, однако в этой версии использованы преимущества ориентированной на Европу программы высокотехнологичных инженерных расчетов. Компьютерная система позволила рассчитать оптимальную колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля для эксплуатации на дорогах европейских стран. Благодаря такому подходу корейцам удалось создать практичный и удобный в повседневном использовании кроссовер, идеально подходящий под требования европейских клиентов.
В Европе новый Spotage будет предлагаться, в том числе, со спортивным дизайн-пакетом, подчеркивающим динамичный, энергичный характер кроссовера. Комплектация GT-Line эффектно подсвечивает стильные дизайнерские штрихи во внешности Sportage. Сочетая в себе яркие цвета кузова и резкие контрасты черного и белого цвета в салоне, новый Sportage GT-Line выглядит спортивнее и динамичнее обычного.
Еще одной опцией, впервые доступной на европейском Kia Sportage станет черная крыша. Она не только создает дополнительный акцент на спортивности силуэта кроссовера, но и подчеркивает архитектурно проработанную форму задних стоек кузова.
Салон нового Kia Sportage
Несмотря на то, что европейский Sportage уступает глобальному по габаритам (4515 мм в длину против 4660-ти, 1645 мм в высоту против 1660-ти и 2680 мм в колесной базе против 2755-ти), его интерьер предлагает сочетание практичности, функциональности и возможности адаптации компоновки под потребности водителя.
На втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1050 мм), а в области головы – 998 мм (1000 мм). Емкость багажника — 591 литр, что лишь на 46 литров меньше, чем у «глобальной» модели, но, как минимум, не уступает другим европейским кроссоверам этого сегмента. Дополнительное удобство дает возможность складывания спинки заднего сиденья в пропорции 40:20:40, а полностью сложенное заднее сиденье позволяет увеличить объем багажного отделения до внушительных 1780 литров.
Силовые агрегаты нового Kia Sportage для Европы
На рынках европейских стран «пятый» Sportage предложат с широким набором двигателей. Один из них — 265-сильная гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от внешнего источника, основанная на 180-сильном бензиновом турбомоторе 1.6 T-GDI и тяговом электродвигателе мощностью 66,9 кВТ.
Такой же 180-сильный турбомотор 1,6 T-GDI положен и «классической» гибридной версии Sportage HEV с 230-сильной силовой установкой. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея на 1,49 кВт•ч.
Двигатель 1,6 T-GDI также доступен и в составе еще одной, «мягко-гибридной» силовой установки (MHEV), разработанной для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива. В зависимости от версии она развивает либо 150, либо 180 лошадиных сил.
Наконец, в гамме обычных ДВС, предусмотренных для новой европейской версии Sportage, числится экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат, доступный в двух вариантах форсировки — на 115 или 136 лошадиных сил.
Комплекс систем безопасности DriveWise
Безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения была важнейшим приоритетом при разработке пятого поколения Sportage. В итоге новый кроссовер может с уверенностью претендовать на звание одного из самых безопасных в своем сегменте.
Технологии систем безопасности и помощи водителю Kia DriveWise заслужили признание во всем мире. Среди систем, включенных в комплекс DriveWise нового Sportage – система предотвращения фронтальных столкновений с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте, интеллектуальный ограничитель скорости и ассистент дистанционной парковки.
Еще один «помощник» движения по автомагистралям контролирует установленную дистанцию и возможность поддержания заданной скорости, считывая информацию о движущемся впереди в своей полосе автомобиле. Современное поколение этой системы помогает удерживать автомобиль по центру своей полосы и регулировать скорость нового Sportage в соответствии с действующими ограничениями.
Интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы помогает поддерживать безопасную скорость при движении по автомагистрали, используя данные со спутников в реальном времени. Новым дополнением возможностей системы стал контроль по навигационным данным за приближающимися изгибами рельефа и поворотами: автомобиль заведомо снижает скорость до безопасной при приближении к более сложному месту, а после того, как дорога выравнивается, самостоятельно восстанавливает заданную скорость движения.