Lexus представил внедорожник Lexus LX нового поколения
Компания Lexus официально представила внедорожник LX четвертого поколения. Сохранив внешние черты предшественника, флагман перешел на передовую модульную платформу Land Cruiser 300 и обрел принципиально новый салон, который в VIP-версии впервые стал четырехместным.
Начнем по традиции с «техники». С переходом на модульную архитектуру GA-F автомобиль стал на 200 кг легче и на 20% жестче, а также получил доработанную адаптивную подвеску и более низкий центр тяжести. Размер колесной базы (2850 мм) и параметры геометрической проходимости (углы въезда и съезда) остались прежними.
Изменения во внешности флагманского Lexus носят скорее эволюционный характер. Спереди новый LX выделяется на фоне «старого» переосмысленной веретенообразной решеткой радиатора и видоизмененной головной оптикой с другой структурой, внутри которой кроется умная система управления дальним светом BladeScan. Корму преобразили новые, соединенные между собой светодиодные фонари (сама перемычка между ними тоже светодиодная) и надпись «Lexus» на багажной двери, которая, следуя последней моде, пришла на смену логотипу.
Салон «четвертого» LX изменился куда сильнее. Первым делом в глаза бросается переработанная центральная консоль, вместившая в себя два сенсорных дисплея диагональю 12,3 и 7 дюймов. Более крупный верхний отвечает за мультимедиа, навигацию, общие настройки автомобиля и систему Multi-terrain Monitor (позволяет водителю следить за пространством под днищем и в области колес), а нижнему доверены настройки климата и отображение текущего статуса селектора режимов движения, который, как и на Land Cruiser 300, расширил свой функционал пресетами Auto и «Глубокий снег».
Настоящей революцией для модели стало появление роскошной VIP-версии Ultra Luxury, вместе с которой LX впервые в истории обрел четырехместный салон с двумя раздельными креслами сзади. В общем и целом в ней все сделано для пассажиров: складываемое переднее кресло высвобождает более метра дополнительного пространства для ног, сенсорная панель в центральном подлокотнике предоставляет доступ ко всем основным функциям комфорта, а традиционные для подобных версий «телевизоры» (на спинках передних сидений) позволяют седокам просматривать как аудио- , так и видеоконтент.
Версией Ultra Luxury расширение гаммы LX не ограничилось. Теперь у него есть «подогретая» модификация F Sport, узнать которую можно по оригинальной решетке радиатора, кованым 22-дюймовым дискам эксклюзивного дизайна, спортивным креслам с более выраженной боковой поддержкой и характерному декору. Технически такой внедорожник отличается наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen на задней оси и расширенными настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.
Силовые агрегаты нового LX (пока представлен только вариант с индексом 600 – прим.) ожидаемо перешли с уже упомянутого выше «Ленд Крузера». Речь идет о 3,5-литровой бензиновой «турбошестерке» мощностью 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а также альтернативному ей дизелю объемом 3,3 литра, выдающему 300 л.с. и 700 Нм крутящего. Оба двигателя сочетаются с классическим 10-ступенчатым «автоматом».
Дата начала продаж и цены на Lexus LX четвертого поколения пока не названы. Внедорожник уходящей генерации, получивший прошлой весной специальную версию Black Vision, сейчас стоит минимум 7 909 000 рублей.