Компания Ford представила в Европе обновленное семейство Ford Focus
Семейство Ford Focus, которое вместе с «Фордом» покинуло российский рынок чуть больше двух лет назад, снова обновилось в Европе. Плановый рестайлинг привнес модели «посвежевший» дизайн, новые технологии и недоступный до этого семиступенчатый «робот».
Проще всего обновленный Focus узнать по «лицу»: в этой части кузова у него поменялись не только фары (полностью светодиодные уже в «базе», адаптивные — за доплату) и бампер, но и капот, логотип с которого впервые переехал на «гриль» пересмотренной радиаторной решетки.
Уже знакомые «фордолюбам» версии Titanium, ST-Line и Active еще сильнее дистанцировались друг от друга с точки зрения дизайна, а салон стал на порядок современнее и технологичнее. Причиной тому послужило появление новейшего информационно-развлекательного комплекса Sync 4 с крупным тачскрином (13,2 дюйма), который прекрасно гармонирует с 12,3-дюймовой цифровой «приборкой».
В плане функций у новой мультимедиа есть все самое необходимое: беспроводная интеграция смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное же обновление программного обеспечение, распознавание голосовых команд, а также доступ к фирменным интернет-сервисам Connected Navigation и Ford Secure с бесплатной пробной подпиской.
Моторная гамма «Фокуса» с обновлением не поменялась, но есть одно важное изменение по трансмиссиям. В частности, 125-сильный и 155-сильный умеренные «гибриды» теперь предлагаются не только с шестиступенчатой «механикой», но и с недоступным ранее семиступенчатым «роботом». Для любителей ДВС в линейке оставили литровые бензиновые турбомоторы EcoBoost на 100 и 125 сил (сочетаются с «механикой»), а также 1,5-литровые дизели мощностью 95 и 120 сил, старший из которых «дружит» с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Прием заказов на обновленный Ford Focus в Европе уже открыт. Цены по всем рынкам не скажем, но в Германии, например, базовый 100-сильный хэтчбек стоит минимум 22 450 евро или 1,87 миллион рублей по текущему курсу.