Седан Audi A4 нового поколения сохранит бензиновые и дизельные моторы
Несмотря на слухи об электрификации, новая Audi A4 не станет электрической: вместо этого она сохранит «гибридизированные» бензиновые и дизельные ДВС, а также получит полноценную гибридную установку, которую можно заряжать от сети. Об этом «Автоновости дня» узнали от одного из зарубежных источников.
По предварительным данным, в пятом поколении A4 предложит широкую гамму двигателей, в которую войдут более мощные, но меньшие по объему бензиновые и дизельные ДВС, по-прежнему дополненные турбонаддувом и стартер-генератором (такими сегодня оснащается все семейство A4 – прим.).
Все версии с ДВС сохранят платформу MLB Evo, но в исполнении с подключаемым гибридом ее адаптируют под установку под полом дополнительной литий-ионной батареи емкостью 14,4 киловатт-часа. Из-за этого, в том числе, изменится конфигурация задней подвески, а кузов ради дальнобойности облегчат алюминиевыми деталями, заменив ими прежние металлические. Предельный запас хода «розеточных» A4 должен составить около 100 километров по циклу WLTP.
Что касается дизайна, то во внешность «четверки» должна серьезно эволюционировать. Основные визуальные перемены придутся на увеличенную решетку радиатора, бамперы и еще более тонкие по форме фары, а салон, по слухам, будет полностью перекроен и лишится практически всех физических кнопок, на смену которым придут сенсорные.
Премьера Audi A4 шестого поколения должна состояться в 2023 году. Спустя год, в 2024-м, должна дебютировать и полностью электрическая версия с приставкой e-tron, которая будет построена на другой платформе и станет уменьшенной копией серийной A6 e-tron, чей прототип представили на Шанхайском автосалоне минувшей весной.