Седан Audi A4 нового поколения сохранит бензиновые и дизельные моторы

Несмотря на слухи об электрификации, новая Audi A4 не станет электрической: вместо этого она сохранит «гибридизированные» бензиновые и дизельные ДВС, а также получит полноценную гибридную установку, которую можно заряжать от сети. Об этом «Автоновости дня» узнали от одного из зарубежных источников.

Рендер новой Audi A4. Фото CarBuyer

По предварительным данным, в пятом поколении A4 предложит широкую гамму двигателей, в которую войдут более мощные, но меньшие по объему бензиновые и дизельные ДВС, по-прежнему дополненные турбонаддувом и стартер-генератором (такими сегодня оснащается все семейство A4 – прим.).

Все версии с ДВС сохранят платформу MLB Evo, но в исполнении с подключаемым гибридом ее адаптируют под установку под полом дополнительной литий-ионной батареи емкостью 14,4 киловатт-часа. Из-за этого, в том числе, изменится конфигурация задней подвески, а кузов ради дальнобойности облегчат алюминиевыми деталями, заменив ими прежние металлические. Предельный запас хода «розеточных» A4 должен составить около 100 километров по циклу WLTP.

MLB Evo с полным приводом quattro ultra
MLB Evo с полным приводом quattro ultra. Фото Audi

Что касается дизайна, то во внешность «четверки» должна серьезно эволюционировать. Основные визуальные перемены придутся на увеличенную решетку радиатора, бамперы и еще более тонкие по форме фары, а салон, по слухам, будет полностью перекроен и лишится практически всех физических кнопок, на смену которым придут сенсорные.

Премьера Audi A4 шестого поколения должна состояться в 2023 году. Спустя год, в 2024-м, должна дебютировать и полностью электрическая версия с приставкой e-tron, которая будет построена на другой платформе и станет уменьшенной копией серийной A6 e-tron, чей прототип представили на Шанхайском автосалоне минувшей весной.

Exit mobile version