В Интернете продемонстрировали рендерные снимки нового внедорожника УАЗ Патриот

Проект создания нового флагманского внедорожника УАЗ, который глава Sollers Вадим Швецов громко окрестил «Русским Prado», зародился еще в 2019 году, а в 2020-м из-за пандемии все работы над ним были приостановлены. Используя заводские эскизы и собственную фантазию, художник Никита Чуйко создал для портала Quto собственные рендерные изображения новинки.

В Интернете продемонстрировали рендерные снимки нового внедорожника УАЗ Патриот
Рендер «Русского Прадо». Фото Quto, Никита Чуйко

Судя по рендерам, с переходом в новый для себя статус «Русского Prado» нынешний УАЗ «Патриот» ждет радиальная смена имиджа. Переднюю часть автомобиля должны преобразить зауженные светодиодные фары, новая решетка радиатора, другие бампер и капот, а корму «освежат» новые фонари и видоизмененный кожух «запаски».

Салон будущего внедорожника до сих пор не раскрыт. Там ожидаются новая современная передняя панель с горизонтальным сенсорным дисплеем, полностью переработанная центральная консоль с тоннелем, новые поручни и другой селектор трансмиссии.

На центральной консоли должны появиться кнопки включения и отключения подогревов передних сидений, руля и лобового стекла; активации предпускового подогревателя, парктроника, ESP, системы помощи при спуске и «внедорожного» режима Off-road. Кроме того, новинку наверняка оснастят активным круиз-контролем, штатным видеорегистратором, беспроводной зарядкой для смартфонов, электронным «ручником» и функцией Auto Hold, позволяющей удерживать автомобиль на месте без нажатия на педаль тормоза.

Рендер «Русского Прадо»
Рендер «Русского Прадо». Фото Quto, Никита Чуйко

Если говорить о «технике», то «Русскому Прадо» прочат новую рамную конструкцию лестничного типа, которая будет жестче и прочнее нынешней. Она получит более высокие и толстые лонжероны, а в передней её части появится энергопоглощающий деформируемый модуль, позволяющий поднять пассивную безопасность автомобиля до уровня «не ниже среднего».

Плавность хода и управляемость машины поднимут независимая подвеска спереди и зависимая с неразрезным мостом сзади, причем передняя подвеска будет построена на А-образных рычагах, а задняя – на обычных продольных.

В моторную гамму внедорожника, по слухам, войдут два новых двигателя, созданных на базе существующего агрегата ЗМЗ-409. Базовым станет 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента – уменьшение рабочего объема и изменение конструкции впуска и выпуска позволило сделать выхлоп более экологичным, подогнав его под нормы «Евро-5» и «Евро-6».

Старший двигатель – это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 л.с. и 350 Нм. Все моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой «механикой» от китайской BAIC, так и с французским шестиступенчатым автоматом Punch Powerglide, которым сегодня оснащаются актуальные «Пикап» и «Патриот».

Перезапустить проект «Русского Прадо», как сообщали «Автоновости дня», планируется в течение двух лет. Более точных сроков пока нет — все будет зависеть от финансовых возможностей УАЗа и эпидемиологической обстановки в стране.