Компания Aston Martin представила в Китае базовую версию кроссовера DBX с мотором V6

Спустя 22 года компания Aston Martin все же вернулась к рядным шестицилиндровым двигателям, оснастив им свой первый кроссовер DBX. Презентация младшего Aston Martin DBX Straight Six состоялась в Китае, который станет единственным рынком этой версии как минимум на ближайшие несколько месяцев.

Aston Martin DBX Straight Six. Фото Aston Martin

Все ожидания по мотору оправдались. В силу того, что DBX построен на одной платформе с Mercedes-Benz GLE, то и рядную «шестерку» он тоже заимствовал у него. Речь о 3,0-литровом бензиновом двигателе от GLE 53, который, обладая двухпоточным турбокомпрессором и электронаддувом, развивает 435 л.с. и 520 Нм.

Aston Martin DBX Straight Six
Aston Martin DBX Straight Six. Фото Aston Martin

Гибридная надстройка тоже никуда не делась: базовый DBX Straight Six стал первым Aston Martin с 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает до 250 Нм крутящего момента, помогает при разгоне и работает в рамках системы старт-стоп. Максимальная скорость кроссовера с гибридизированным агрегатом составляет 259 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч у него уходит 5,4 секунды.

Вместе с новым двигателем младшему DBX достались перенастроенный девятиступенчатый «автомат», полный привод с муфтой подключения передней оси, задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и адаптивная подвеска с трехкамерными пневмобаллоны и активными стабилизаторами, которые подпитываются от того же 48-вольтового стартер-генератора.

Мотор V6 Aston Martin. Фото Aston Martin

Визуально DBX Straight Six отличается от версии с V8 только шильдиками «Straight Six» на передних крыльях и слегка измененными воздуховодами на капоте. Стоимость новинки начинается от 298 тысяч долларов или 21,4 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, восьмицилиндровый DBX стоит более чем на 5 миллионов дороже.

Exit mobile version