Компания KIA представит на российском рынке две автоновинки в 2022 году

В 2022 году компания Kia выпустит на российский рынок две новинки – кроссовер Sportage пятого поколения и электромобиль EV6. Об этом рассказали «Российской газете» в пресс-службе южнокорейского автопроизводителя.

Kia Sportage. Фото Kia

Так, в первом полугодии до России доберется новый Kia Sportage, представленный за рубежом летом этого года. Его облик создавался совместными усилиями четырех дизайн-студий Kia в Китае, США, Германии и Южной Корее.

Спереди кроссовер выделяется визуально объединенными с радиаторной решеткой фарами и бумерангообразными дневными ходовыми огнями в них, а сзади – массивными крыльями и бампером, под которым надежно скрыт патрубок выхлопной системы.

В салоне новый Sportage получил широкую изогнутую панель, левая часть которой отображает цифровую приборную панель, а правая – тачскрин мультимедийной системы. На центральном консоли размещены блок беспроводной зарядки гаджетов, кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений, а также селекторы трансмиссии и режимов работы электронных ассистентов.

Что касается электрического кроссовера Kia EV6, то сначала он будет продаваться только в Москве и Санкт-Петербурге, а потом его получат дилеры и в других городах России. Сам EV6 является первым серийным электромобилем Kia — в его основе лежит «электрическая» модульная платформа E-GMP (Electric-Global Modular Platform), предусматривающая полностью ровный пол и увеличенную до 2900 мм колесную базу.

На рынок EV6 выйдет в пяти модификациях, отличающихся друг от друга типом привода, мощностью и запасом хода. Базовая Standard Range получила батарею на 58 киловатт-часов с запасом хода 400 километров и задний электромотор на 170 л.с. Полноприводному EV6 с меньшей дальностью хода (380 км) достались два электромотора суммарной мощностью 235 л.с., а «дальнобойный» вариант Long Range, который тоже может быть как передне- , так и полноприводным, выдает 228 или 325 л.с. (в зависимости от типа привода) при запасе хода от 490 до 510 километров по циклу WLTP.

Выше всех в гамме стоит «горячая» версия EV6 GT с двумя электромоторами, причем передний у нее выдает 218 л.с., а задний – 367 л.с. Суммарная отдача такой установки достигает 585 л.с. и 740 Нм, а на разгон до «сотни» с ней уходит всего 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, а увеличенной батареи емкостью 77,4 киловатт-часа даже при динамичной езде хватает на 400 километров «автономного» пути.

Exit mobile version