Южнокорейская компания KIA представила новый электромобиль EV6 30 марта 2021 года

Компания KIA официально представила свой первый серийный электромобиль EV6. Внешность и интерьер революционного для бренда кросс-хэтчбека были раскрыты еще две недели назад, а теперь стали известны все подробности о его функциональном оснащении и технических характеристиках.

Южнокорейская компания KIA представила новый электромобиль EV6 30 марта 2021 года
KIA EV6. Фото KIA

В KIA называют электрокар EV6 новым символом бренда. Это первый автомобиль компании, построенный на новой «электрической» платформе E-GMP, которая до этого легла в основу компактного электрокроссовера Ioniq 5.

По габаритам KIA EV6 оказался немногим больше знакомого нам универсала Ceed SW: в длину он достигает 4680 мм, в ширину – 1880 мм, а в высоту – 1550 мм при колесной базе 2900 мм. Объем основного багажника в зависимости от конфигурации задних сидений варьируется от 520 до 1300 литров. Дополнительное багажное отделение спереди вмещает еще 52 литра у заднеприводной версии и 20 литров у полноприводной. Плюс есть «свободная» бытовая розетка, к которой можно подключать любые внешние потребители мощностью до 3,6 кВт.

Салон электрохэтча может похвастаться стильным двухспицевым рулем, широким 24-дюймовым дисплеем (объединяет цифровую «приборку» и мультимедиа), эргономичным блоком «горячих» сенсорных клавиш под центральными дефлекторами вентиляции и экологичной обивкой из вторсырья.

На рынок EV6 выйдет в пяти модификациях, отличающихся друг от друга типом привода, мощностью и запасом хода. Базовая Standard Range получила батарею на 58 киловатт-часов с запасом хода 400 километров и задний электромотор на 170 л.с. Полноприводному EV6 с меньшей дальностью хода (380 км) достались два электромотора суммарной мощностью 235 л.с., а «дальнобойный» вариант Long Range, который тоже может быть как передне- , так и полноприводным, выдает 228 или 325 л.с. (в зависимости от типа привода) при запасе хода от 490 до 510 километров по циклу WLTP.

Выше всех в гамме стоит «горячая» версия EV6 GT с двумя электромоторами, причем передний у нее выдает 218 л.с., а задний – 367 л.с. Суммарная отдача такой установки достигает 585 л.с. и 740 Нм, а на разгон до «сотни» с ней уходит всего 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, а увеличенной батареи емкостью 77,4 киловатт-часа даже при динамичной езде хватает на 400 километров «автономного» пути.

Среди прочего у новинки также есть продвинутый круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, автопарковщик с дистанционным управлением и возможность зарядки от самых мощных терминалов с напряжением 800 вольт. От последних можно зарядить батарею на 100 «лишних» километров за 5 минут, а зарядка до 80% в этом случае займет всего 18 минут.

Выпускать KIA EV6 планируется только в Южной Корее: прием заказов там уже открыт, а «живые» продажи начнутся в июле. В Европе электрохэтч появится осенью, а вот ждать ли такой автомобиль на российском рынке, пока неизвестно.

Источник: пресс-служба KIA

Читайте также

Читайте также