Новый премиальный внедорожник Aurus Komendant сертифицировали в России
ФГУП НАМИ завершил сертификацию нового внедорожника Aurus Komendant, премьера которого должна состояться уже весной этого года. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на него накануне появилось в открытой базе Росстандарта.
Как выяснили из документа «Автоновости дня», Komendant станет одним из самых больших и тяжелых премиальных внедорожников в мире, а также получит минимум три эксклюзивных опции. К примеру, если говорить о габаритах, то он окажется короче седана Senat на 252 мм (5380 мм), на 16 мм уступит ему по ширине (2004 мм), а по высоте, наоборот, превзойдет на 131 мм (1820 мм). Колесная база по сравнению с седаном уменьшится на 200 мм и составит 3100 мм.
По сравнению с конкурентом в лице Rolls-Royce Cullinan новинка от Aurus будет не только крупнее, но и тяжелее аж на 575 килограммов. Вероятно, это обусловлено тем, что кузов «Коменданта» планируется готовить к броне еще с завода, да и в документах он значится как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».
Читайте также:
Серийное производство российского внедорожника Aurus Komendant начнется до конца 2022 годаВ то же время «Коменданту» нельзя будет буксировать прицепы, а в его салоне смогут разместиться даже не пять, а только четыре человека. В качестве компенсации этих моментов внедорожник получит три эксклюзивные опции: пневмоподвеску (все остальные «Аурусы» имеют обычную пружинную), подрулевые лепестки и автопилот начального уровня, именуемый автоматизированной системой помощи водителю (ADAS).
Во всем остальном Aurus Komendant полностью повторит другие модели Aurus. Он будет построен на той же платформе и получит ту же гибридную силовую установку мощностью 600 лошадиных сил, состоящую из 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и девятиступенчатого «автомата» KATE со встроенным электродвигателем. Привод, разумеется, будет полным.
Действие сертификата уже началось, так что в теории Aurus может начать выпускать Komendant хоть сейчас – тем более что в качестве сборочной площадки указан не только институт НАМИ, но и завод Ford-Sollers в Елабуге, где с 31 мая прошлого года ведется серийное производство седана Senat. Другое дело, что распространяется это ОТТС лишь на 150 машин, которые могут быть выпущены в рамках первой предсерийной партии.
Источник: Росстандарт