Компания BMW представила обновленную модель BMW 8-Series
Компания BMW, однажды вернувшая «восьмерку» в свою гамму после 19-летнего перерыва, подготовила ее первое плановое обновление. И хотя изменения нельзя назвать глобальными, их получило все семейство сразу: и купе, и кабриолет и Gran Coupe 8-й серии, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.
Внешне рестайлинговая «восьмерка» отличается от прошлой лишь деталями. Так, например, все три модели семейства теперь по умолчанию оснащают усиленными тормозами BMW M с синими суппортами и М-пакетом, добавляющим к экстерьеру дополнительные аэродинамические элементы и черные акценты, коими выступают воздухозаборники, диффузор и новые 19-дюймовые литые диски со сдвоенными спицами.
Еще одно отличие коснулось только «оспортивленных» 8-й серий линейки M Perfomance: BMW M850i xDrive Coupe, BMW M850i xDrive Cabrio и BMW M850i xDrive Gran Coupe. Все они получили аэродинамически оптимизированные боковые зеркала M особой формы, которыми до этого оснащались только спорткары BMW M8.
Решетка радиатора BMW Iconic Glow и новые цвета кузова
Все обновленные BMW 8-й серии получили фирменную решетка радиатора BMW Iconic Glow, которая подсвечивается с момента отпирания дверей до начала движения и после выключения зажигания до запирания машины. В «базе» вся оптика светодиодная, а за доплату отныне доступны и самые дорогие лазерные фары. Не обошлось и без новых цветов кузова – добавлены оттенки серого, зеленого и синего.
Не обошлось и без новых цветов кузова. С рестайлингом семейство 8-й серии получило четыре дополнительных варианта окраски кузова, в числе которых Серый Графит металлик, Зеленый Сан-Ремо металлик, М Синий Портимау металлик и BMW Individual Морозный Синий Танзанит металлик.
Для линейки спортивных моделей BMW M8 стали доступны новые цвета Серый Графит металлик, M Зеленый Остров Мэн металлик, M Серый Бруклин металлик, BMW Individual Синий Танзанит металлик, а также дополнительные варианты специальной окраски BMW Individual с морозным эффектом.
Интерьер: еще роскошнее и технологичнее
Управление функциями в обновленных «восьмерках» стало удобнее, чем прежде. Цифровая приборная панель в BMW Live Cockpit Professional осталась при своих 12,3 дюйма, а вот центральный дисплей увеличен с 10,25 до 12,3 дюйма. Отклик тачскрина стал быстрее, функций в мультимедиа – больше, а навигация – понятнее. При этом «умный» персональный помощник, проекция на лобовое стекло и возможность беспроводной интеграции смартфона (по Apple CarPlay и Android Auto) остались на месте.
Кожаный М-руль отныне сочетается с антрацитовой обивкой потолка и расширенной отделкой кожей Merino BMW Individual. Кроме того, в числе опций появилась полная отделка кожей Merino BMW Individual в восьми вариантах дизайна, включая комбинированные цветовые решения. Поверхности приборной панели и верхней части дверных панелей по умолчанию отделаны кожей, а элементы управления имеют гальваническое напыление кнопок.
В стандартное оснащение обновленных «восьмерок» теперь входят многофункциональные сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировками и функцией памяти (последняя есть только у сиденья водителя). Они обеспечивают превосходную боковую поддержку при динамичном прохождении поворотов и высокий уровень комфорта в поездках на дальние расстояния.
Моторная гамма
Линейку двигателей 8-й серии в BMW модернизировали ранее, поэтому чего-то кардинально нового здесь нет — разве что небольшое снижение расхода топлива, достигнутое за счет точечной инженерной настройки.
Читайте также:
Tesla собрала заказы на обновленную спортивную модель Tesla Roadster на 250 млн долларовНа вершине гаммы по-прежнему стоит полноприводная версия M850i xDrive с 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с, способная набирать «сотню» за 3,7 секунды. Следом идет 840i с 3,0-литровой рядной бензиновой «шестеркой» на 333 л.с., полным или задним приводом, а базовой умеренно-гибридной BMW 840d положена 3,0-литровая дизельная «турбошестерка» мощностью 340 л.с. Все три двигателя сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic.
Особое место в линейке BMW 8-й Серии и модельном ряду BMW M занимают бескомпромиссные BMW M8 Coupe, BMW M8 Cabrio и BMW M8 Gran Coupe. Они содержат в себе гоночные технологии шасси, непревзойденные показатели динамики и высочайшую точность управления в фирменном стиле BMW M.
В версии Competition рестайлинговая BMW M8 оснащается твин-турбированной бензиновой «восьмеркой», выдающей 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В сочетании с фирменной системой полного привода M xDrive она позволяет купе и седану набирать «сотню» за 3,2 секунды, а кабриолету — за 3,3 секунды.
Цены для России
Производство обновленных BMW 8-й Серии начнется в марте 2022 года, однако цены для российского рынка уже известны. Обновленный BMW 8-й Серии Coupe будет стоить от 8 330 000 рублей, BMW 8-й Серии Cabrio – от 9 270 000 рублей, BMW 8-й Серии Gran Coupe – от 8 000 000 рублей. «Эмки» в тех же кузовах обойдутся минимум в 12 320 000, 13 300 000 и 11 730 000 рублей соответственно.