Toyota представила новый полноразмерный внедорожник Sequoia
Заинтриговав мир загадочными тизерами, компания Toyota, наконец, представила новую Toyota Sequoia. Сменив поколение впервые за 15 лет, она так и осталась полноразмерным рамным внедорожником, но при этом получила полностью новый дизайн, современный салон и соответствующее духу времени оснащение.
Всю «технику» новая Sequoia по-прежнему делит с пикапом Tundra, построенным на рамной платформе Toyota F1 (TNGA-F) со сварными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали. Одна из вариаций этого же шасси используется на флагманском Toyota Land Cruiser 300.
Кузов внедорожника вплоть до средней стойки крыши тоже унифицирован с «Тундрой»: у них одинаковые двери, передние крылья, капот и фары, но при этом у «Секвойи» собственный дизайн бампера и решетки радиатора, которую легко узнать по крупному шестиугольному рисунку и хромированной отделке.
«Скроенный» заново салон может быть восьмиместным или семиместным: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда предназначен для трех седоков, и убрать его под пол из-за наличия там тяговой батареи (об этом ниже) не получится. Чтобы обойти этот момент, инженеры придумали систему Adjustable Cargo Shelf: это раскладная багажная полка, которую можно установить на трех уровнях и сделать ровный пол багажного отсека.
Уже в базовой комплектации у новой Sequoia есть цифровая приборная панель (12,3 дюйма) и восьмидюймовый экран медиасистемы, а за доплату доступны увеличенный 14-дюймовый тачскрин «мультимедийки», проекция на лобовое стекло и салонное зеркало со встроенным дисплеем, на который транслируется изображение с задней камеры. Сама «мультимедийка» полностью новая: она имеет голосовое управление, функцию обновления ПО «по воздуху», передатчики Wi-Fi и 4G, а также возможность беспроводной синхронизации смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.
От Toyota Tundra новая Sequoia унаследовала и двигатель, но только в одном исполнении — в виде гибридной системы i-Force, где 3,5-литровому бензиновому V6 с двойным турбонаддувом ассистирует электромотор. Совокупная мощность такой системы составляет 443 л.с., а крутящий момент в пике достигает 790 Нм. Коробкой передач выступает 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным в зависимости от комплектации.
Максимальная масса буксируемого прицепа выросла относительно предшественника на 22% и теперь составляет 4082 кг — это позволяет цеплять к автомобилю трейлер с жилым модулем или платформу с моторной лодкой. Если же говорить о грузе непосредственно в багажнике, то для выравнивания кузова предусмотрена задняя пневматическая подвеска Load-Leveling Rear Height Control Air Suspension.
Производство Toyota Sequoia третьего поколения наладят на заводе Toyota в Техасе (США), а продавать внедорожник, как и раньше, будут только на двух рынках — в США и Канаде. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на лето нынешнего года.