Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал приборную панель обновленной модели LADA Vesta

Ведущий российский автоконцерн «АвтоВАЗ» запатентовал лицевую панель комбинации приборов, которую, скорее всего, получит рестайлинговая LADA Vesta. Изображения «приборки» с оранжевыми стрелками и шкалами появились в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал приборную панель обновленной модели LADA Vesta
Рендер обновленной LADA Vesta. Фото Колёса.ру

Бело-оранжевая цветовая схема запатентованной панели знакома нам по нынешней, дорестайлинговой LADA Vesta и «кроссоверному» семейству XRay. В этом же стиле выполнена и цифровая приборная панель, которая попадала в объектив фотошпионов в конце прошлого года.

Учитывая все это, сомнений в принадлежности запатентованной «приборки» к обновленной LADA Vesta практически не остается. А если они и есть, то совсем скоро они развеются, ведь, если верить инсайдерам, новинка может поступить в продажу даже раньше, чем планировалось: на дилерских стендах посвежевшие «Весты» должны появиться в конце февраля, а старт продаж ожидается в конце марта.

Все изменения по модели уже известны. Внешне рестайлинговая Vesta будет отличаться от нынешней измененным дизайном бамперов, светодиодными линзованными «противотуманками» прямоугольной формы, пересмотренной решеткой радиатора, а также зауженными фарами (светодиодными в топ-версиях) и светодиодными фонарями.

Еще сильнее должен измениться салон – он будет полностью переработан. В частности, в нем появятся новый блок управления климатом от Renault Arkana, более функциональный и эргономичный руль, новые дверные карты с мягкими подлокотниками и полностью перестроенная передняя панель, по центру которой в топ-версиях разместится крупный вертикальный планшет мультимедийной системы.

Достоверной информации о «технике» рестайлинговой LADA Vesta пока нет. Скорее всего, она сохранит прежние бензиновые «атмосферники» 1.6 мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также безнаддувный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Единственными доступными трансмиссиями должны остаться «механика» и вариатор.