Компания Mercedes-AMG представила электрический седан Mercedes-Benz EQE 2023 года

Mercedes-Benz расширил семейство электрического седана EQE, добавив в него две мощные AMG-версии – EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+. Обладая двухмоторной силовой установкой, они набирают «сотню» в среднем за 3-4 секунды и проезжают на одной зарядке до 518-533 километров по циклу WLTP.

Компания Mercedes-AMG представила электрический седан Mercedes-Benz EQE 2023 года
Mercedes-AMG EQE 43 4Matic. Фото Mercedes-Benz

Помимо того, что оба варианта имеют сразу два электродвигателя, их «роднят» еще три важных атрибута: по-спортивному настроенная система полного привода, безальтернативная тяговая батарея емкостью 90,6 киловатт-часа и шасси AMG Ride Control+ с пневмоподвеской, уже в «базе» получившее особые AMG-настройки, оригинальные рычаги, стабилизаторы, ступицы и более жесткие подшипники.

Самой доступной из AMG-версий с индексом 43 положены моторы суммарной мощностью 476 л.с. и 858 Нм крутящего момента. На разгон до 100 км/ч у нее уходит 4,2 секунды, но только при том условии, что батарея заряжена минимум на 50%. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч, а запас хода на полной зарядке составляет 533 километра.

Старшая AMG-версия с индексом 53 отличается, главным образом, доработанной силовой установкой. Общая отдача обоих двигателей по умолчанию выросла до 626 л.с. и 950 Нм крутящего момента, а с опциональным пакетом AMG Dynamic Plus в режиме Race Start – до 687 л.с. и 1000 Нм.

Mercedes-AMG EQE 53 4Matic. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-AMG EQE 53 4Matic. Фото Mercedes-Benz

Динамика разгона, разумеется, тоже улучшилась. Стандартный EQE 53 набирает «сотню» за 3,5 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus – еще на 0,2 секунды быстрее (только при условии, что аккумулятор заряжен минимум на 70%). Максимальная скорость такого седана составляет 220 км/ч и 240 км/ч соответственно, а дальнобойность – 518 км.

Визуально «заряженный» Mercedes-Benz EQE можно будет узнать по характерной для AMG-моделей решетке радиатора с вертикальными прутьями, более сложным по структуре бамперам и увеличенному спойлеру на крышке багажника. В салоне таких седанов — «пухлый» спортивный руль, сиденья с улучшенной боковой поддержкой и спортивный декор. Фирменная передняя панель Hyperscreen с тремя экранами ставится только в качестве опции.

Наконец, для максимальной полноты ощущений от обладания спортивным авто немецкие инженеры предусмотрели в EQE AMG встроенный генератор звука двигателя. По желанию водителя он может реалистично имитировать «рёв» ДВС, испуская его из штатных динамиков аудиосистемы.

Продажи спорт-модификаций электрического седана EQE начнутся в Европе одновременно с базовой версией EQE 350 летом текущего года. Цены на них в «Мерседесе» объявят дополнительно.

Читайте также