Компания Haval сертифицировала новый внедорожник Haval Dargo для рынка РФ
Похоже, что брутальный китайский внедорожник Haval Dargo все-таки появится в России. И хотя сроки его дебюта пока не уточняются, он уже прошел сертификацию и получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Исходя из документа, новинку будут выпускать на тульском заводе Haval в исполнениях с передним и полным приводом. Причем ширина кузова у них, как ни странно, разная: у одной версии она составит 1890 миллиметров, а у второй – 1910 миллиметров. Длина, высота и колесная база будут одинаковыми – 4620, 1780 и 2738 миллиметров соответственно.
Двигатель у Dargo – новейшая разработка Great Wall. Это 2,0-литровый турбомотор с индексом GW4N20, который специально для России дефорсируют с 245 л.с. и 385 Нм до 192 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Заправлять его можно будет даже 92-м бензином, а пару ему составит не 9-ступенчатый, а 7-ступенчатый «робот», знакомый по другим моделям Haval.
Обе подвески независимые: спереди «Макферсон», сзади – многорычажка. Все тормоза — исключительно дисковые, а колеса могут быть как 18- , так и 19-дюймовыми. В список оборудования внедорожника по умолчанию войдут регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, мультифункциональный руль с подогревом, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, климат-контроль, задние парктроники и подготовка под сцепное устройство.
Дополнительно (т.е. за доплату или в только в топовых комплектациях) для Dargo предложат передние парктроники, панорамную крышу с электроприводом, боковые подножки, подогрев лобового стекла и задних сидений, камеру кругового обзора, зеркало заднего вида с автозатемнением и целый ряд электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, а также системы контроля слепых зон, предупреждений о помехе при движении задним ходом и о выходе из полосы движения.
Напомним, что Haval Dargo – это экспортная версия китайского кроссовера DaGou, также известного как «Большая собака». Внешне Dargo отличается от Big Dog измененным оформлением передка: он получил собственные панели капота и передних крыльев, массивную решетку радиатора из черного тисненого пластика, а также бампер другой формы и переработанные расширители колесных арок, имитирующие собой внешние болтовые крепления.