Компания Mazda представила CX-60 для внутреннего японского рынка

Показав месяц назад европейскую версию премиум-кроссовера CX-60, компания Mazda представила его вторую вариацию, предназначенную для внутреннего рынка Японии. Главные отличия — в правом руле и моторной гамме, в которую, помимо уже знакомого подзаряжаемого «гибрида», вошел турбодизель.

Компания Mazda представила CX-60 для внутреннего японского рынка
Mazda CX-60 для Японии. Фото Mazda

Платформа — та же самая. И для Европы, и для Японии Mazda CX-60 построили на новой «BMW-образной» заднеприводной архитектуре с продольным расположением двигателя и муфтой на передней оси. Именно из-за платформы, которая у других Mazda имеет поперечное расположение двигателя и ведущий передний привод, CX-60 считается «премиальным» и даже революционным для бренда продуктом.

Mazda CX-60 для Японии. Фото Mazda
Mazda CX-60 для Японии. Фото Mazda

Как выяснили «Автоновости дня», дизельному CX-60 положен шестицилиндровый рядный турбомотор Skyactiv-D объемом 3,3 литра, выдающий 254 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента. Степень сжатия 15,2:1, а поршни имеют сложную в сечении форму, обеспечивающую улучшенное сгорание топлива.

Сочетаясь с 17-сильным стартер-генератором (153 Нм), турбодизель образует модную нынче систему «мягкого гибрида». Трансмиссией при этом остался классический восьмиступенчатый «автомат», передающий тягу и на передние, и на задние колеса. На разгон до «сотни» с такой техникой уходит 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Подзаряжаемый гибрид японской CX-60 идентичен европейскому. Силовая установка включает в себя 2,5-литровый бензиновый «атмосферник», электромотор, восьмиступенчатую АКПП и литий-ионную тяговую батарею. Суммарная отдача всей этой системы достигает 327 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.

С места до 100 км/ч CX-60 PHEV разгоняется за 5,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч в обычном режиме и 140 км/ч при езде на чистой электротяге. Средний расход бензина кроссовера составляет всего 1,5 л/100 км, а с полностью отключенным ДВС и на полном заряде батареи машина может проехать до 63 км.

Старт продаж Mazda CX-60 на японском рынке намечен на осень текущего года. Цены и комплектации будут объявлены дополнительно.

Читайте также