Новая BMW 7-й серии представлена официально: революция во плоти
Компания BMW представила новую BMW 7-й серии. Со сменой поколения баварский флагман не только преобразился внешне, но и пережил настоящую технологическую революцию, в ходе которой на смену легендарному мотору V12 пришла полностью электрическая силовая установка.
Внешность новой «семерки» отчетливо перекликается с рестайлинговым X7 и электромобилем iX: ей досталась такая же «двухъярусная» головная оптика, в верхней части которой расположены светодиодные ходовые огни (опционально могут быть отделаны кристаллами Swarovski), а в нижней – секции матричных фар ближнего и дальнего света.
Революционные изменения пережил и салон, центральное место в котором отныне занимает изогнутый дисплей Live Cockpit Plus нового поколения, объединяющий в себе 12,3-дюймовую цифровую «приборку» и сенсорный экран информационно-мультимедийного комплекса диагональю 14,9 дюйма.
Для пассажиров, на которые обычно и «заточены» подобные машины, за доплату можно заказать огромный 31,3-дюймовый «телевизор» под потолком, интегрированный с премиальной акустикой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. Поддерживая разрешение 8К, он по умолчанию поддерживает любые стриминговые сервисы и работает от встроенного модема 5G, пишет «Профиль».
Что касается «техники», то для Европы самой доступной и простой станет дизельная версия 740d с 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 286 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Также европейцам предложат подзаряжаемые «гибриды» 750e (490 л.с., 700 Нм) и M760e (571 л.с., 800 Нм) с силовыми установками на базе бензинового ДВС.
Для других рынков заявлены версии с 3,0-литровыми рядными бензиновыми «турбошестерками» мощностью 286 и 380 л.с., а также вариант с индексом 760i xDrive с 4,4-литровым твин-турбо V8, выдающим 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Во все двигатели интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при разгоне дополнительные 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
Особняком стоит полностью электрическая версия i7 xDrive 60. В отличие от остальных, ей положена двухмоторная силовая установка с суммарной отдачей 544 л.с. и 745 Нм, а также тяговая батарея емкостью 101,7 киловатт-часа, одной зарядки которой должно хватать примерно на 480 километров пути. С места до «сотни» такой седан разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч – на 10 км/ч меньше, чем у вариантов с бензиновыми и дизельным ДВС.
В стандартное оснащение новой «семерки» среди прочего входят адаптивная пневмоподвеска, а за доплату можно будет заказать двухцветную окраску кузова (как у «Майбаха»), дизайнерские пакеты M Sport и Shadow Line, электропривод всех дверей, полноуправляемое шасси и автопилот третьего уровня, позволяющий водителю доверять управление электронике и не держаться за руль на любой скорости не выше 130 км/ч.
Старт продаж новой BMW 7-й серии намечен на осень 2022 года. Цены пока известны только для рынка США: самую доступную версию оценили в 94,3 тыс. долларов или 7,3 млн рублей, а электрическая BMW i7 обойдется там минимум в 102,3 тыс. долларов или 9,3 млн рублей по текущему курсу. Появление новинки на российском рынке пока под вопросом – на данный момент поставки BMW в Россию приостановлены.