Появились свежие подробности о новом Volkswagen Amarok
Компания Volkswagen раскрыла новую порцию подробностей о втором поколении пикапа Amarok, который дебютирует до конца 2022 года. Как стало известно «Автоновостям дня», он выйдет на рынок в пяти комплектациях, причем одна из них (топовая) будет «заточена» под обычные асфальтированные дороги.
Прежде всего, новый Amarok окажется значительно крупнее предшественника. Габаритная длина его кузова вырастет до 5350 мм (на 96 мм), а колесная база в четырехдверной версии Double Cab «растянется» до 3270 мм (+125 мм) и окажется такой же, как у родственного Ford Ranger. Высота подрастет всего на 2 мм и составит 1880 мм, а ширина уменьшится на 34 мм, до 1910 мм.
Увеличить внедорожный потенциал пикапа должны будут укороченные передние и задние свесы, а также измененные углы съезда и въезда. «Паспортная» грузоподъемность вырастет до 1,2 тонны, максимально допустимая масса буксируемого прицепа достигнет 3,5 тонн, а размер колес будет варьироваться от 17 до 21 дюйма.
В продажу новый Amarok выйдет в пяти комплектациях: Base, Life, Style, PanAmericana (с акцентом на бездорожье) и Aventura (с акцентом под обычные асфальтированные дороги). Светодиодная оптика и «фордовская» мультимедиа с тачскрином на 10,1 дюйма будут доступны уже в «базе», а в дорогих комплектациях в оснащение войдут продвинутые матричные фары, мультимедийный комплекс с 12-дюймовым дисплеем, цифровая приборная панель и около 30 разных электронных ассистентов водителя.
Технически Amarok второго поколения будет полностью повторять Ford Ranger. В моторную гамму войдут бензиновый двигатель и четыре турбодизеля (все от Ford) объемом от 2,0 до 3,0 литра. Кроме того, покупатели смогут выбрать один из трех типов привода: задний, подключаемый полный или постоянный полный с межосевым дифференциалом, причем последние два будут по умолчанию иметь недоступную для прежнего «Амарока» понижающую передачу.
Премьера нового Volkswagen Amarok состоится до конца 2022 года. Выпускать его будут вместе с соплатформенным Ford Ranger на африканском заводе Ford в Сильвертоне, а затем поставлять оттуда в США, Европу и другие рынки.