Компания Polestar модернизировала лифтбек Polestar 2
Шведско-китайская компания Polestar представила обновленную версию электрического лифтбека Polestar 2. Правда, традиционным рестайлингом это обновление не назвать – все основные доработки скрыты под кузовом, а единственным новшеством в экстерьере оказались 19- и 20-дюймовые колесные диски.
![Компания Polestar модернизировала лифтбек Polestar 2 Компания Polestar модернизировала лифтбек Polestar 2](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/polestar-2-5-728x425.jpg)
Прежде всего, «двойка» стала дальнобойнее. Благодаря новому химическому составу емкость батареи базовой версии Standart Range выросла с 64 до 69 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке увеличился с 420 до 440 км по циклу WLTP, пишет «ПроКроссоверы».
![Polestar 2 Polestar 2](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/polestar-2v-scaled-e1651480917712-728x408.jpg)
![Polestar 2 Polestar 2](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/polestar-2-scaled-e1651480872518-728x408.jpg)
![Polestar 2 Polestar 2](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/polestar-2c-scaled-e1651480886574-728x409.jpg)
И это еще не все. Мощность единственного электромотора на передней оси повысили с 224 до 231 л.с., а 115-киловаттное зарядное устройство постоянного тока заменили на новое 130-киловаттное, за счет чего «фейслифтинговый» Polestar 2 сможет заряжаться чуть быстрее прежнего.
![Интерьер Polestar 2 Интерьер Polestar 2](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/interer-polestar-2m-728x409.jpg)
![Интерьер Polestar 2 Интерьер Polestar 2](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/interer-polestar-2-scaled-e1651480940166-728x410.jpg)
![Интерьер Polestar 2 Интерьер Polestar 2](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/interer-polestar-2ss-728x410.jpg)
![Интерьер Polestar 2с Интерьер Polestar 2с](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/05/interer-polestar-2s-scaled-e1651480898395-728x410.jpg)
Топовые модификации (с 78-киловаттной батареей и двумя электромоторами) никак не изменились, но зато во всех версиях без исключения появились новые варианты отделки интерьера с применением натуральной кожи «наппа» и материалов из вторсырья. Плюс ко всему, среди опций теперь доступны улучшенный тепловой насос для батареи и усовершенствованная система контроля качества воздуха в салоне.
Наконец, в Polestar значительно уменьшили «углеродный след», создаваемый при производстве. Все электрокары бренда по-прежнему выпускаются в Китае, но теперь у них поставщик алюминия – он шире использует возобновляемую энергию, позволяя производителю уменьшить удельные выбросы углекислого газа в атмосферу на 750 кг с каждого собранного автомобиля.