Ателье Brabus сделало из «Гелендвагена» 900-сильный багги с полуметровым клиренсом
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свой новый проект — экстремальное багги Brabus 900 Crawler, созданное для тяжелого бездорожья. Из-за отсутствия стекол и дверей на нем нельзя выезжать на дороги общего пользования, но зато можно без проблем передвигаться там, куда не могут добраться другие.
Brabus 900 Crawler — первая модель Brabus, построенная на собственном шасси. В отличие от «Гелендвагена», от которого ему достались лишь фары и задние фонари, он стоит не на раме, а на пространственном трубчатом каркасе, поверх которой установлены отформованные из углепластика панели.
За счет портальных мостов в конструкции, удлиненных амортизаторов и огромных колес Maxxis Razr дорожный просвет багги достигает 530 миллиметров. Это на 80 миллиметров больше максимального клиренса стандартного G-Class, выяснили «Автоновости дня».
В салоне новое багги имеет четыре углепластиковых спортивных кресла-ковша, практичную обивку из моющего материала (такой же применяется в спортивных катерах Brabus), цифровой щиток приборов с большим тачскрином медиасистемы, отдельный 12-дюймовый планшет для штурмана и отделанный алькантарой руль.
Под капотом «Краулера» стоит бензиновый твин-турбированный мотор V8 от Mercedes-AMG, объем которого увеличили с 4,0 до 4,5 л. Благодаря более производительным турбинам он выдает 900 л.с. и 1250 Нм крутящего момента (хотя электроникой тяга ограничена на уровне 1050 Нм), а в сочетании с ним работают девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.
На разгон с места до 100 км/ч с такими агрегатами у багги уходит всего 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.
Всего будет собрано 15 таких вездеходов. Каждый из них продадут за 945 000 долларов или 61,5 млн рублей по текущему курсу.