Subaru представила обновленный седан Legacy
Второй весенней новинкой Subaru для рынка США стал обновленный седан Legacy. Спасти продажи, которые в прошлом году оказались более чем в 7 раз ниже, чем у Outback, призваны чуть измененная внешность, новая мультимедиа и усовершенствованный комплекс систем безопасности EyeSight.
Объем доработок в целом оказался довольно скромным. С кормы рестайлинговый Legacy можно узнать только по форме черной вставки в бампере, а спереди – по другим фарам, пересмотренному бамперу и увеличенной решетке радиатора. «Противотуманки», как у Outback, у седана менять не стали – они остались прежними.
Единственной обновкой в салоне Subaru Legacy стала мультимедийная система. Сохранив вертикальный тачскрин на 11,6 дюйма, она обрела новую графику и научилась без проводов подключаться к смартфонам через Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, улучшен подогрев руля – теперь «баранка» греется не в зонах хвата, а по всей длине обода.
Отдельное внимание уделено безопасности. В базовых версиях фирменный комплекс EyeSight просто усовершенствовали (увеличили угол обзора стереокамер под лобовым стеклом и обновили «прошивку»), а в топ-версии Touring XT дебютировало его следующее поколение, которое благодаря еще одной, уже третьей по счету камере лучше распознает пешеходов и велосипедистов на дороге.
Технически седан не изменился. В США он, как и раньше, будет продаваться с той же парой двигателей, что и Outback – 2,5-литровым 185-сильным «атмосферником» и 264-сильной «турбочетверкой» 2.4. Коробкой передач останется безальтернативный клиноцепной вариатор, а привод по умолчанию будет полным.
На рынок обновленный Subaru Legacy выйдет осенью. Выпускать его будут на том же заводе в Индиане, а вот цены решено объявить дополнительно – скорее всего, непосредственно перед стартом продаж.