Volkswagen рассказал об электрических преемниках культового вэна T1

Электрические Volkswagen ID.Buzz и ID.Buzz Cargo стали преемниками минивэна Transporter T1

Volkswagen готовится к запуску продаж электрических вэнов ID.Buzz и ID.Buzz Cargo, в преддверии которого дизайнеры немецкого автобренда решили рассказать о том, как им удалось перенести дух легендарного Volkswagen Transporter T1 родом из 50-х годов прошлого века на новые модели.

Главный дизайнер Volkswagen Йозеф Кабан на фоне ID.Buzz и T1. Фото Volkswagen

Для начала нужно сказать, что ID.Buzz и ID.Buzz Cargo стали частью масштабного плана Volkswagen Accelerate по электрификации модельного ряда. Компания ожидает, что уже в 2030 году как минимум 70% продаж автомобилей бренда на европейском рынке придутся на электрические модели, а это более миллиона автомобилей.

Как заявили дизайнеры Volkswagen, новые электрические микроавтобусы совместили в себе практичность того самого Transporter с заметными инновациями, выразительным дизайном и высокой степенью функциональности.

«Каждый ребенок может нарисовать машину, подобную T1, всего несколькими линиями. И когда я вижу ID.Buzz, я могу сказать: Вау, здесь у нас тоже получилось идеально», — заявил глава отдела дизайн экстерьера коммерческого направления Volkswagen Роланд Фаллер.

Взглянув на новые микроавтобусы спереди, сразу можно понять, насколько они переняли ДНК дизайна старой модели, что, безусловно, не может не вызвать улыбку на лице. V-образный капот, крупный логотип бренда и соединяющиеся воедино с помощью световой полосы фары придают передней части определенную харизму. Внешность новых моделей становится особенно яркой благодаря двухцветному окрасу кузова, снова напоминающему исторический T1. Отдельного внимания заслуживают диски, которые получили уникальный дизайн и отличные ходовые характеристики.

«Колеса на самом деле очень важны для электромобиля. Они должны соответствовать многим техническим требованиям. Конечно, основная проблема — это аэродинамика, а вторая — вес. Специально для ID.Buzz были разработаны колеса, которые выглядят цельными, но на самом деле являются гибридными. Они состоят из двух частей и поэтому очень легкие. Этот тип колеса используется в ID.Buzz впервые», — рассказал дизайнер компании Ранбир Калха.

Модели Volkswagen ID.Buzz и ID.Buzz Cargo имеют самую длинную колесную базу среди моделей, построенных на электрической платформе MEB. Для сравнения, тот самый T1 имел кузов длиной 4,28 метра и колесную базу 2,4 метра. А новые электрокары стали на целых 40 сантиметров длиннее прародителя. Их колесная база составляет 2,99 метра — рекордных показатель для платформы MEB.

Что касается салона, то и здесь не обошлось без новаторских решений с напоминанием о классическом Volkswagen T1. На прародителя новые модели похожи расположением элементов приборной панели и просторным салоном. Кстати, и в интерьере компания сделала ставку на экологичность. Здесь нет ни одного элемента из натуральной кожи животных, а некоторые элементы салона покрыты тканевым материалом, изготовленным из переработанных ПЭТ-бутылок и пластиковых отходов.

«Мы создали фантастические комбинации из качественных материалов. Мы использовали хромированную краску, а не хром, и эффект дерева вместо натурального дерева», — подчеркнули дизайнеры Volkswagen идею устойчивого развития.

Ожидается, что цены на Volkswagen ID.Buzz будут стартовать с отметки в 55 тысяч евро (около 3,8 млн руб. по текущему курсу), а версия ID.Buzz Cargo может быть предложена по цене от 48 тысяч евро (около 3,3 млн рублей по текущему курсу).

Ранее издание «Автоновости дня» сообщало о новом концепте огромного минивэна Urbansphere от немецкой компании Audi.

Exit mobile version