Mercedes-Benz представил новый необычный концепт. У него безрамочные двери

Компания Mercedes-Benz представила новый электрический концепт-кар Mercedes Vision AMG

Компания Mercedes-Benz представила в Ницце новый электрический концепт Vision AMG. Эта машина интересна не только тем, что над ее дизайном работал сам Гордон Вагенер, но и своей ролью в истории: она станет основой для первого серийного электромобиля от Mercedes-AMG.

Mercedes-Benz представил новый необычный концепт. У него безрамочные двери
Mercedes AMG Vision Concept. Фото Mercedes-Benz

Оценка внешности обычно очень субъективна, но все равно сложно не согласиться с тем, что облик Vision AMG получился как минимум необычным. Это заслуга целой команды дизайнеров, которая, работая под руководством Гордона Вагенера, облачила автомобиль в очень аэродинамичный силуэт с интегрированным частично выдвижным спойлером.

Среди других «ноу-хау» нового концепта можно отметить фары в виде трехлучевых звезд, имитирующие выхлопные патрубки задние фонари, камеры вместо привычных боковых зеркал и полностью безрамочные двери, которые, судя по отсутствию ручек, должны открываться сами.

Дизайн 22-дюймовых дисков с аэродинамичным узором вдохновлен гоночной командой Mercedes-AMG Petronas F1, а вот интерьер Vision AMG «мерседесовцы» не показали (возможно, он еще не готов) — известно лишь то, что он будет рассчитан на четырех человек, включая водителя.

При длине 5,1 метра и более чем трехметровой колесной базе новинка от AMG сопоставима по размерам с серийным лифтбеком Mercedes-Benz EQS. Ключевая разница здесь лишь в высоте: из-за платформы AMG.EA со сниженным центром тяжести концепт оказался заметно ниже, что тоже сделано в угоду аэродинамике.

Подробностей о «технике» нет, но на пути «в серию» машина получит новейший аккумулятор с особым анодом и повышенным уровнем энергообмена (такую же получит электрический «Гелендваген»), а также легкие и компактные электродвигатели с аксиальным потоком, которые Mercedes-AMG позаимствует у британской фирмы Yasa.

В серийный пятидверный лифтек, близкой по формату к нынешнему Mercedes-AMG GT или Porsche Taycan, концепт превратится только в 2025 году. Вскоре после него в свет выйдет целое семейство мощных электрокаров, построенных на единой платформе AMG.EA.