Компания SAIC представила в Китае новый кроссовер Roewe Lomemo 2022 года

Китайский автоконцерн SAIC представил очередную новинку – кроссовер Roewe Lomemo. При этом, в отличие от своих «собратьев», он выделяется не только оснащением и дизайном, но и еще парой вещей, включая оригинальное имя и гибридную силовую установку.

Компания SAIC представила в Китае новый кроссовер Roewe Lomemo 2022 года
Roewe Lomemo. Фото SAIC

Начнем с имени. Слово Lomemo, переведенное с китайского Longmao, является акронимом от выражения Love Me More, а оно, в свою очередь, переводится на русский в виде романтичной и приятной на слух фразы «люби меня сильнее». Согласитесь, так свою машину еще никто не называл.

В то же время сам Roewe Lomemo – это вовсе не оригинальная, а перелицованная модель, представляющая собой еще одну разновидность компактного кроссовера Roewe RX3, который дебютировал в 2017 году и пережил рестайлинг около года назад. Он взял себе тот же кузов длиной 4440 мм, аналогичную колесную базу 2625 мм и технически простую платформу с полузависимой задней подвеской. Отличия же свелись лишь к бамперам, безрамочной решетке радиатора и дизайну 17-дюймовых колесных дисков.

Интерьер новинки, наоборот, сделан практически с нуля. Если не считать перешедшие с RX3 Pro руль и мелкую фурнитуру, то Lomemo получил полностью свою переднюю переднюю панель (с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый), где мультимедийная система Zebra Zhixing Venus отвечает не только за музыку, радио и навигацию, но и за интегрированный в нее блок климат-контроля. Технологичности в убранство добавили большая панорамная крыша, современная акустика от Yamaha и «круговые» камеры.

Интерьер Roewe Lomemo
Интерьер Roewe Lomemo. Фото SAIC

Не менее интересно у Lomemo под капотом. Ведь если RX3 Pro — это обычный бензиновый «паркетник», то «Love me More» получил под патронаж настоящую гибридную силовую установку с электромеханическим вариатором. Полуторалитровый 120-сильный бензиновый двигатель и 90-сильный электромотор выдают здесь в сумме 182 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Небольшая тяговая батарея рассчитана лишь на 2,13 кВт*ч, поэтому ездить на электричестве, увы, не получится. Максимальная скорость заявлена на уровне 168 км/ч, а вот о динамике разгона китайцы не рассказали — скорее всего, до «сотни» там что-то около 10-11 или даже 12-ти секунд.

Продажи Roewe Lomemo начнутся в Китае летом, но прием заказов уже открыт. Минимальный ценник — всего 18 800 долларов или 1,1 млн рублей по текущему курсу.