BMW официально представила новый X1
BMW продолжила «парад новинок» и представила третье поколение субкомпактного кроссовера X1 – самого маленького из всех актуальных «иксов». Паркетник подрос в габаритах, стилистически приблизился к X5 и стал еще одной BMW, оснащенной длинным дисплеем мультимедийной системы iDrive 8.
Если на секунду отбросить дизайнерские моменты, то визуально новый X1 получился существенно больше предшественника. По крайней мере, по длине он растянулся до 4500 мм, а по колесной базе – до 2692 мм, пишет 110km.ru.
Из перемен в экстерьере – увеличенная решетка радиатора с вертикальными ламелями, другие бамперы, рельефный капот, более изящные и лаконичные задние фонари, а также новая головная оптика с «начинкой» в стиле рестайлинговой 3-й серии.
Главным изменением в салоне нового X1 стала замена уже «отжившей свое» мультимедиа на новый информационно-развлекательный комплекс iDrive 8 – он представляет собой огромный изогнутый дисплей, объединяющий в себе цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма и 10,7-дюймовый тачскрин самой «мультимедийки».
Кроме того, появились новый M-руль, компактный селектор КПП вместо привычного рычага, новые передние кресла (с функцией массажа в топовых комплектациях) и необычная, вертикально расположенная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Гамма двигателей BMW X1 отныне разделена надвое. Часть из традиционных ДВС представлена бензиновыми и дизельными «турбочетверками» мощностью до 306 л.с., а электрический iX1 (отличается от обычного только синими вставками на кузове – прим.) оснащен двухмоторной силовой установкой eDrive на 272 силы с возможностью кратковременного «буста» до 313 сил. На одном заряде батареи емкостью 64,7 киловатт-часа кроссовер сможет проезжать 438 км, а зарядить его при подключении к мощному зарядному терминалу можно всего за полчаса.
Сменив поколение, кроссовер X1 впервые получил адаптивную подвеску с возможностью изменения клиренса, усовершенствованную рулевую рейку и уникальную для сегмента систему ограничения проскальзывания колес, сочетающуюся с интегрированной в ЭБУ двигателя системой контроля тяги.
Продажи нового BMW X1 начнутся уже в этом году. Например, в США модель третьего поколения появится в четвертом квартале и будет стоить минимум 38 600 долларов, то есть от 2,4 млн рублей по текущему курсу.