Mercedes-Benz официально представил новый GLC
Новый Mercedes-Benz GLC, который с прошлого лета несколько раз «ловили» на испытаниях, наконец, представлен официально. Перейдя в третье по счету поколение, кроссовер серьезно эволюционировал буквально во всем: дизайне, оснащении, двигателях и даже ходовых качествах.
Последние должны существенно улучшиться, ведь «третий» GLC получил абсолютно новую «четырехрычажку» спереди и «многорычажку» сзади. Более того, в качестве опций для него теперь доступны пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, где задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градусов.
Ощутимый прогресс достигнут и в таком неочевидном, на первый взгляд, показателе, как аэродинамика, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,31 до 0,29. При этом кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно.
Дизайн экстерьера нового GLC ожидаемо «подогнали» под актуальную «мерседесовскую» стилистику, а интерьер просто перенесли с C-класса – вместе с цифровой «приборкой» на 12,3-дюймовом планшете и большим вертикальным тачскрином мультимедийного комплекса MBUX диагональю 11,9 дюйма.
Из других значимых улучшений – доработанная шумоизоляция (центральный тоннель немцы, как и обещали, обработали специальным двухмиллиметровым покрытием на основе битума), увеличенный по площади люк в крыше, а также усовершенствованные круиз-контроль и ассистент парковки.
Моторная гамма «третьего» GLC полностью электрифицирована. Уже на старте продаж на выбор будут доступны сразу шесть модификаций, включая три «умеренных» гибрида и три подзаряжаемых. В первой группе представлены дополненные 48-вольтовым стартер-генератором версии GLC 200 4Matic (204 л.с. и 320 Нм), GLC 300 4Matic (258 л.с. и 400 Нм) и GLC 200 d 4Matic (197 л.с. и 440 Нм), а во второй – версии GLC 300 e 4Matic (313 л.с. и 550 Нм), GLC 400 e 4Matic (381 л.с. и 650 Нм) и GLC 300 de 4Matic (333 л.с. и 750 Нм), у которых ДВС дополнен 136-сильным электродвигателем.
Все розеточные «гибриды» оснащены дополнительной литий-ионной батареей емкостью 31,2 киловатт-часа, которая дает запас хода в 100 с лишним километров и заряжается (от мощных 60-киловаттных терминалов) всего за полчаса. Коробкой передач выступает безальтернативный девятиступенчатый «автомат».
Дата начала продаж нового Mercedes-Benz GLC даже для Европы пока не названа. Известно лишь, что выпускать эти кроссоверы будут на немецких заводах Daimler в Бремене и Зиндельфингене, а также китайской площадке в Пекине.