Новые китайские автобренды TANK и HENGCHI могут появиться на авторынке РФ

Доля «китайцев» на российском авторынке бьет рекорды, но это еще не конец – совсем скоро их позиции упрочат новые игроки, готовые удивить россиян дизайном, «техникой» и особой собственной идентичностью. Таковым, например, может стать бренд Tank от Great Wall, уже приступивший к сертификации своих автомобилей в России.

Tank 500. Фото Tank

Главная тема в линейке Tank – рамные внедорожники. Они представлены под цифровыми индексами 300, 400, 500, 700 и 800, и чем больше цифра, тем крупнее и дороже обозначенная ею модель.

Первым в Россию наверняка приедет Tank 500. Это полноразмерный «рамник», который по габаритам совсем немного уступает двухсотому «Крузаку»: 5070 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Клиренс равен 224 мм, а углы въезда и съезда составляют 29,6 и 24 градуса соответственно.

Под капотом «пятисотого» Tank-а ставится 3,0-литровый бензиновый мотор V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В сочетании с ним работают 9-ступенчатый преселективный «робот» и система полного привода.

Второй потенциальный новичок из Поднебесной – бренд Hengchi, который является проектом Evergrande Group, одной из крупнейших девелоперских компаний в Китае.

В качестве примера можно привести кроссовер Hongqi 5, оцененный в Китае минимум за 179 000 юаней или 1,6 млн рублей. Обладая единственным 204-сильным электродвигателем на передней оси, он оснащается емкой 73-киловаттной батареей с запасом хода до 602 километров.

Покупателям «пятерки» от Hongqi обещают пожизненную гарантию, бесплатные пожизненные ТО два раза в год, бесплатную зарядную станцию с установкой и 10 Гб интернета для штатной медиасистемы в течение пяти лет. Кроме того, если машина не устроит, ее можно будет вернуть в течение 15 дней после покупки и получить все уплаченные за нее деньги обратно.

Exit mobile version