Новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ стал 680-сильным гибридом
Немецкий автогигант Mercedes-Benz представил новый Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+. Модель лишилась битурбовой «восьмерки», получив вместо нее гибридную силовую установку совокупной мощностью 680 л.с. при 1020 Нм крутящего момента.
Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ получился длиннее и шире обычной C-Class и стоит на 19— или 20-дюймовых дисках с разноширокой резиной. Новая модель будет выпускаться в двух типах кузова — седан и универсал. В числе особенностей экстерьера — узкий воздухозаборник по центру капота, характерная для моделей AMG решетка радиатора, задний бампер с большим диффузором и шильдик E-PERFORMANCE на крыльях, указывающий на то, что перед нами гибридный автомобиль.
В салоне установлены спортивные сиденья AMG с комбинированной обивкой и характерной прострочкой. Также водителя и пассажиров встречают информационно-развлекательная система MBUX с большим дисплеем в портретной ориентации на центральной консоли, «пухлый» руль от AMG и опциональный проекционный дисплей.
Силовая установка новинки состоит из самого мощного серийного четырехцилиндрового мотора в мире (M 139) с электрическим турбокомпрессором и стартер-генератором на 476 лошадей, компанию которым составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Также на задней оси установлен электродвигатель мощностью 204 л.с., благодаря чему общая мощность модели достигает 680 лошадей.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у модели всего 3,4 секунды, а максимальная скорость с опциональным пакетом AMG Driver’s Package достигает 280 км/ч у седана и 270 км/ч у универсала. Сроки начала продаж и стоимость Mercedes-AMG C 63 S 4Matic+ будут объявлены позже.
Напомним, на днях Mercedes-Benz показал прототип электрогрузовика с рекордным запасом хода. Какими характеристиками обладает eActros LongHaul, и когда он пойдет «в серию», читайте в материале «Автоновостей дня».
Источник: Mercedes-Benz