Maserati представила новый GranTurismo: теперь с электродвигателем

Компания MASERATI представила новый MASERATI GranTurismo с мотором V6 Nettuno

Легендарный Maserati GranTurismo вернулся в новом обличье, став первым электромобилем итальянской марки. Также он будет доступен в версии с ДВС — она пригодится ценителям мощности и любителям поездок на дальние расстояния.

Maserati представила новый GranTurismo: теперь с электродвигателем
Maserati GranTurismo. Фото Maserati

Под капотом у GranTurismo установлен революционный двигатель V6 Nettuno, доступный в двух исполнениях. В версии Modena это 3,0-литровый V6 Nettuno Twin Turbo мощностью 490 л.с., а в версии Trofeo этот же двигатель форсировали до 550 л.с.

В качестве альтернативы предлагается электрический GranTurismo Folgore на 800-вольтовой архитектуре с тремя электродвигателями, аккумулятором на 92,5 кВт*ч и непрерывной передачей на колеса около 760 лошадиных сил. Электрическая силовая установка с инновационной компоновкой аккумулятора позволили уменьшить высоту автомобиля до 1353 мм без ущерба для его спортивности.

Maserati утверждает, что это самый низкий электромобиль на рынке с улучшенной маневренностью. Если бы не отсутствие выхлопных труб, никто бы даже не догадался, что перед ним электрокар. И в отличие от предыдущего заднеприводного поколения, новый Maserati GranTurismo во всех трех исполнениях имеет систему полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Заявленное время разгона до 100 км/ч у электрического GranTurismo Folgore составляет 2,7 секунды против 3,5 секунды у модели Trofeo и 3,9 секунды у Modena. А максимальная скорость у GranTurismo Folgore, как и у Trofeo, составляет 318 км.

Внешне новый Maserati GranTurismo почти не отличается от предшественника, но при этом имеет более четкие изгибы и более широкие пропорции. А электрическая версия Folgore вдобавок к этому отличается специальными колесными дисками и оптимизированным «носом» для улучшенной аэродинамики.

К сожалению, Maserati пока не готова показать, как новый GranTurismo выглядит внутри. Однако компания говорит, что дизайн интерьера вдохновлен Maserati MC20 и недавно представленным внедорожником Grecale. Также сообщается, что у пассажиров на заднем ряду появится немного больше свободного пространства для ног.

Новый Maserati GranTurismo 2024 модельного года будет доступен для покупки в двух типах кузова — купе и кабриолет. Цены станут известны ближе к старту продаж, который намечен на второй квартал 2023 года.

Напомним, в августе «Автоновости дня», ссылаясь на данные АвтоСТАТа, рассказали, сколько автомобилей Maserati нашли владельцев в России этим летом.

Источник: Maserati