Крупный дилер привез в Россию партию гибридных и электрических кроссоверов BYD

В России начались продажи премиальных кроссоверов BYD из КНР по цене от 5 млн рублей

В России начали продавать гибридные и электрические кроссоверы китайской BYD. Целую партию таких автомобилей привез московский дилер «Авилон»: в наличии есть модель Song Plus по цене от 4 950 000 рублей и Tang, которую оценили минимум в 7 450 000 рублей, сообщает "Российская газета.

Крупный дилер привез в Россию партию гибридных и электрических кроссоверов BYD
BYD Tang EV600. Фото BYD

Кроссовер BYD Song Plus или тот, что подешевле, предлагается в двух модификациях: электрической мощностью 184 л.с. и гибридной с общей отдачей 197 л.с., основанной на 1,5-литровом бензиновом ДВС и электродвигателе.

На разгон с места до 100 км/ч у гибридного и электрического Song Plus уходит 7,9 и 8,5 секунд соответственно. Первый может проехать на электротяге лишь 110 км (при этом общий запас хода превышает 1000 км), а запас хода второго составляет 505 км по циклу NEDC или 350-450 км в реальных условиях.

Вторая новинка – кроссовер BYD Tang стоимостью от 7,45 млн рублей оснащается двухмоторной электрической силовой установкой мощностью 245 л.с. и тяговой батареей с запасом хода до 505 км. С места до «сотни» он разгоняется примерно за 4,6 секунды, а на зарядку с 30% до 80% ему хватает всего 30 минут.

«Все три версии являются флагманами в Китае, уровень отделки салона соответствует европейскому премиальному качеству. Автомобили оснащены самой передовой мультимедией, самой современной начинкой. Первая партия является своего рода „пробой пера“, мы хотим оценить интерес к продвинутым электромобилям прежде, чем привести в РФ десятки машин. В успехе их продаж никто не сомневается», — прокомментировал директор Mercedes-Benz, Audi, Evolute, Voyah АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что BYD создаст новый суббренд для пикапов, а по итогам первых трех кварталов 2022 года он стал мировым лидером по продажам электромобилей, обойдя даже американскую Tesla.

Источник: Российская газета

Читайте также

Читайте также