Новый кроссовер OMODA C5 появился в Новосибирске

В Новосибирске начались продажи нового китайского кроссовера OMODA C5 за 2,43 млн рублей

Новый китайский кроссовер Omoda C5 появился у дилеров в Новосибирске. Об этом сообщил местный портал NGS, обозреватель которого взял новинку на тест-драйв и поделился своими впечатлениями.

Новый кроссовер OMODA C5 появился в Новосибирске
Omoda C5. Фото Omoda

Тестовым оказался автомобиль в максимальной комплектации Ultimate, а это значит, что, помимо 18-дюймовых дисков, электронного «ручника», кожаного мультируля с подогревом, круиз-контроля, беспроводной зарядки и всех возможных подогревов, у него также есть полностью светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция сидений, бесключевой доступ и целый набор систем активной безопасности.

«Дизайн интерьера, так же как и экстерьера, выполнен в ультрасовременном стиле с претензией на премиальность. Прямая глянцевая вставка по низу передней панели визуально расширяет салон, руль с толстым ободом и скосом намекает на спортивность, а светло-коричневые кожаные сидения отсылают нас к баварским и английским машинам, где любят использовать такой цвет», — отмечают журналисты.

Двигатель безальтернативный — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, заправлять который можно даже 92-м бензином. Работая в паре с вариатором и передним приводом, он «ест» всего 7,1 литра топлива в смешанном цикле и 5,8 литров по трассе. С места до 100 км/ч кроссовер C5 разгоняется за 9,9 секунды и развивает максимум 195 км/ч.

Тягу этого мотора обозреватель назвал «умеренной, но достаточной». Также он отметил «понятные» и «линейные» реакции на педаль газа, а сама педаль акселератора, по его мнению, настроена так, как нужно — и не туго, и не расслабленно. Вариатор же работает бесшумно, обозначая моменты переключения виртуальных передач и помогая чувствовать разгон и работу двигателя, добавил эксперт.

По габаритам, считает эксперт, Omoda C5 близок к Nissan Qashqai (4400 мм в длину и 1830 мм в ширину), а вот его багажник «не самый большой» — 378 литров, причем значительная часть места уходит на органайзеры и полноразмерную «запаску».

Что касается цен, то новинка доступна в трех комплектациях (Joy, Lifestyle, Ultimate), стоимость которых варьируется от 2 429 900 до 2 699 900 рублей. При этом если покупать в кредит или сдать «старую» машину в трейд-ин дилеру, можно сэкономить от 475 до 495 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что первые 100 кроссоверов C5 уже переданы клиентам в официальных дилерских центрах Omoda. До конца ноября на российские дороги планировалось выпустить не менее тысячи таких автомобилей.

Источник: NGS